Резуненко

Совет Клуба маркетологов молочной отрасли примет участие в подготовке квалифицированных кадров для индустрии


Члены Совета Клуба маркетологов молочной отрасли будут способствовать повышению квалификации специалистов, работающих в молочной индустрии. Эксперты проведут цикл лекций в рамках курса профессиональной переподготовки от Росбиотех (МГУПП). Образовательный модуль, посвященный структуре российского молочного рынка, особенностям потребления и продвижения молочной продукции продукции и коммуникациям с потребителями, начался 18 сентября.

Представители Клуба маркетологов отмечают, что понимание ключевых тенденций потребительского рынка, основ работы с ассортиментом, грамотной коммуникации с целевой аудиторией важно не только для руководителей производств, но и для научных работников, взаимодействующих с молочной отраслью, а также сотрудников любого молокоперерабатывающего предприятия — особенно технологов, которым важно соблюдать баланс между экономикой производства, постоянством качества и в то же время — актуальностью и инновационностью продукции. Эксперты выступят в качестве лекторов на курсе «Технология переработки молочного сырья. Маркетинг и увеличение объемов продаж в современных условиях».

В рамках модуля «Российский потребительский рынок молочных продуктов, перспективы развития и влияние на производство» руководитель Клуба маркетологов Наталья Тютикова прочтет лекцию, посвященную глобальным и региональным потребительским трендам, а также формированию ассортимента молочных продуктов. Марина Петрова, заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, основатель «Petrova Five Consulting», расскажет о структуре российского рынка молочных продуктов и динамике потребления. От генерального директора «Labelmen» Ирины Веденецкой слушатели курса узнают о сегментировании и типах потребителей, руководитель «A.STUDIO» Анна Собянина раскроет тему бренда как носителя ценностей и подробнее разберет ключевые аспекты формирования сбалансированного бренд-портфеля компании. Об особенностях продвижения молочной продукции и коммуникации с потребителем, а также влиянии этих аспектов на производство расскажет Вера Мозговая, директор маркетингового агентства «V-Brand».

Также представители Клуба маркетологов молочной отрасли выступят с лекциями на курсе «Сыроделие в современных условиях. Производство и маркетинг сыров на российском рынке», где раскроют все указанные выше темы с учетом специфики сыроделия и российского рынка сыров. Дополнительно слушатели узнают о растительных альтернативах сыров и молочных продуктов и перспективах их развития в России.
 

1695719307
2753 просмотра

МП Резуненко
Молочные заводы
Комментарии
ДУБАЙ
Мустанг - стресс 25
СИМПЛО - АЛЬФА

КАДРЫ
Молочные заводы
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Zinpro

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы