Кадры

Шеф-повар Григорий Мосин стал бренд-амбассадором ТМ «Махеевъ»


Компания-производитель соусов, джемов и кондитерской продукции из Татарстана АО «Эссен Продакшн АГ», которой принадлежит ТМ «Махеевъ», сообщает о том, что новым бренд-амбассадором этой соусной и джемовой марки стал Григорий Мосин, популярный шеф-повар с большой экспертизой, ведущий рейтинговых кулинарных телешоу и автор книги «Правило бургера».

Звездный шеф станет лицом рекламной кампании ТМ «Махеевъ» на телевидении, в интернете и прессе, будет транслировать ценности бренда, принимать участие в тематических мероприятиях, промо-акциях, делиться новостями, вкусными и интересными рецептами с использованием продукции ТМ «Махеевъ», в том числе и на собственных страницах в соцсетях и YouTube-канале. Изображения нового бренд-амбассадора будут использованы для POSM в местах продаж. Контракт с Григорием Мосиным подписан на год, но может быть продлен.

«В поисках бренд-амбассадора мы рассмотрели, пожалуй, всех шефов, известных широкой аудитории, которые работают или работали на ТВ. В итоге подписали контракт с Григорием. Не только потому, что он профессионал с большой экспертизой, а его образ созвучен имиджу ТМ «Махеевъ», но и потому, что за время ведения кулинарной рубрики в программе «НашПотребНадзор» на НТВ, посвященной качеству продуктов питания, он лично убедился – ТМ «Махеевъ» можно доверять. Мы долгое время выступали спонсором передачи, и Григорий регулярно готовил блюда с использованием нашей продукции, проникся к ней доверием. Наш новый бренд-амбассадор харизматичен и обаятелен, находится в отличной форме: на него приятно смотреть, его приятно слушать. Плюс наши внутренние тесты показали: Григория хорошо воспринимает аудитория разного возраста, а для всенародно известного и любимого бренда – это обязательно», - отметила PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина.

«Я рад стать бренд-амбассадором торговой марки «Махеевъ». Это любимый народный бренд, продукцию которого можно купить в магазинах по всей стране, что для меня важно, ведь я готовлю блюда в эфире на федеральном канале. Кстати, я часто использовал продукцию бренда еще до официального сотрудничества с ним. Это честные, качественные и доступные продукты, которые я смело рекомендую – они точно сделают ваши блюда вкуснее», - рассказал бренд-амбассадор ТМ «Махеевъ», шеф-повар Григорий Мосин. 

Григорий Мосин - профессиональный шеф-повар, ведущий многочисленных кулинарных мастер-классов и телешоу (кулинарной рубрики программы «НашПотребНадзор» на НТВ, кулинарных программ «Завтрак для любимой», «Мужская кухня», «Шефы и их тайны», «Вкус праздника», «Король гриля», «Сытная кухня» на «Кухня ТВ» и др.), автор книги «Правило бургера. Григорий Мосин и его друзья представляют. 158 идей для гастромаркета», редактор журнала «ЕСТЬ magazine». Признанный Король гриля, в совершенстве владеющий «жаркой» кухней. В профессию пришел в 2012 году, в возрасте 35 лет. Мастерство постигал в кулинарном техникуме, в кулинарной школе Ask the Chef под руководством звездных шефов Юрия Рожкова и Константина Ивлева. Впоследствии стал преподавателем Ask the Chef. Член федерации профессиональных поваров и кондитеров России.

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2020 год составил 28,3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Ежегодно компания производит более 273 тыс. тонн готовой продукции: майонеза и майонезного соуса – более 156 тыс. тонн; томатной продукции – более 51 тыс. тонн; соусов – более 3 тыс. тонн; приправ – более 8 тыс. тонн; повидла и джемов – более 16 тыс. тонн; кондитерской продукции – более 40 тыс. тонн. В продуктовый прайс компании входит более 300 видов продукции, которая реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж компании. Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях.

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. ТМ «Махеевъ» – бренд №1 среди российских семей, покупающих кетчуп. В прошлом году кетчуп, маринад и джем ТМ «Махеевъ», конфета ТМ «ДаЕжъ!» получили награды конкурса «Товар года 2020», а на выставке WorldFood Moscow новинки компании – конфеты «ДаЁжъ!» и кетчуп ТМ «Махеевъ» – получили золотые медали и почетное звание «Продукт года 2020». Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

1642408346
1120 просмотров

День поля
День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО