Резуненко

Агрохолдинг «Шахунское молоко» поддержал «Зеленый Марафон 2024»


1 июня бренд «Северная Долина» поддержал масштабную спортивную инициативу от Сбербанк «Зеленый Марафон 2024». Марафон прошел в 60 городах России и объединил 130 тысяч участников по всей стране, становясь традиционным местом проведения семейного досуга.

Площадку стадиона Нижний Новгород посетило более 7,6 тысяч человек, включая спортсменов и болельщиков, приняли участие в этом мероприятии, из которых 3,4 тысячи - взрослые спортсмены, и более 800 - юные бегуны.  В рамках марафона были организованы: забеги на разные дистанции для взрослых и детей, скандинавская ходьба, концертная программа, мастер-классы, благотворительный сбор, фудкорт и многое другое.

«Северная Долина» - флагманский бренд Агрохолдинга «Шахунское Молоко» презентовал на мероприятии новинки - безлактозные йогурты, которые уже продаются в ключевых сетях Нижнего Новгорода и области, а так же в соседних регионах. На интерактивной площадке «Северная Долина» были организованы конкурсы для детей и взрослых, эко-акция, детская зона для рисования, фотозона с печатью моментальных фотографий.

Брендированная зона стала одним из самых посещаемых мест на марафоне , а линейка безлактозных йогуртов стала одним из вкусных впечатлений для участников и гостей праздника. Безлактозные йогурты «Северная Долина» всем по вкусу! Линейка представлена 4 вкусами : нежная груша, аппетитная клубника, полезная черника и классический вкус без сахара. Новинки наполнены витаминами северных ягод и фруктов, легко усваиваются организмом, имеют нежный вкус, обладают чистым натуральным составом. Вкус и польза делают йогурты «Северная Долина» идеальным решением для перекуса и поддержания здорового образа жизни.

Команда Агрохолдинга «Шахунское Молоко» также приняла участие в забеге. Александр Маликов, генеральный директор Агрохолдинга, поделился своими впечатлениями: «Для меня данное мероприятие – это большой спортивный семейный праздник , а так же важная социально - значимая спортивная инициатива для города. В ходе забегов мы с семьей поддерживали наших коллег- спортсменов и детей-участников наших сотрудников, активно поиграли в бренд зоне «Северная Долина» и позитивно провели время. Участники и посетители получили массу положительных впечатлений , а Агрохолдинг с удовольствием поддерживает подобные спортивные инициативы».   

 

1717425534
445 просмотров

МП Резуненко
Молочные заводы
Комментарии
ДУБАЙ
Мустанг - стресс 25
СИМПЛО - АЛЬФА

КАДРЫ
Молочные заводы
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Zinpro

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы