Рынок импорта молока в Китае вырос на 78% за год


Рынок  импорта жидкого молока в Китае с 2014 года вырос на 78%, достигнув почти трети от объемов рынка импорта сухого молока, согласно последним данным DairyCo. 

Китайские потребители, согласно этим данным, стали обращать больше внимания на качество употребляемых ими молочных продуктов,  и это стало движущей силой для развития рынка жидкого молока в Китае. 

В прошлом году импорт молока из Великобритании вырос более чем в восемь раз, сделав Великобританию девятым по величине поставщиком жидкого молока в Китае.
DairyCo отмечает, что пастеризованное молоко стало более популярным среди китайских потребителей, которые стали уделять больше внимания гигиеническим стандартам и качеству потребляемой продукции. Это сделало пастеризуемое при высокой температуре молоко фаворитом по отношению к другим группам продуктов. 

В прошлом году Glanbia начала поставлять на рынок молоко длительного хранения.  Эксперты Glanbia прогнозируют значительное увеличение объемов продаж такого молока по всему Китаю. Стоимость пакета такого молока составляет эквивалент  € 3.50 в торговых точках.

Финансовые аналитики оценивают китайский рынок жидкого  молока в сумму порядка 18 млрд евро,  а ежегодные темпы прироста этого рынка по прогнозу должны составить более 10%.Они также подсчитали, что более 11 миллиардов литров жидкого молока потребляется в Китае каждый год, по сравнению с всего 670 млн литров, к примеру, в Ирландии. Напомним, что Milknews уже писал о том, что производители Ирландии рассматривают китайский рынок, как один из самых перспективных с точки зрения сбыта. 
 

1863 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия