Рынок импорта молока в Китае вырос на 78% за год


Рынок  импорта жидкого молока в Китае с 2014 года вырос на 78%, достигнув почти трети от объемов рынка импорта сухого молока, согласно последним данным DairyCo. 

Китайские потребители, согласно этим данным, стали обращать больше внимания на качество употребляемых ими молочных продуктов,  и это стало движущей силой для развития рынка жидкого молока в Китае. 

В прошлом году импорт молока из Великобритании вырос более чем в восемь раз, сделав Великобританию девятым по величине поставщиком жидкого молока в Китае.
DairyCo отмечает, что пастеризованное молоко стало более популярным среди китайских потребителей, которые стали уделять больше внимания гигиеническим стандартам и качеству потребляемой продукции. Это сделало пастеризуемое при высокой температуре молоко фаворитом по отношению к другим группам продуктов. 

В прошлом году Glanbia начала поставлять на рынок молоко длительного хранения.  Эксперты Glanbia прогнозируют значительное увеличение объемов продаж такого молока по всему Китаю. Стоимость пакета такого молока составляет эквивалент  € 3.50 в торговых точках.

Финансовые аналитики оценивают китайский рынок жидкого  молока в сумму порядка 18 млрд евро,  а ежегодные темпы прироста этого рынка по прогнозу должны составить более 10%.Они также подсчитали, что более 11 миллиардов литров жидкого молока потребляется в Китае каждый год, по сравнению с всего 670 млн литров, к примеру, в Ирландии. Напомним, что Milknews уже писал о том, что производители Ирландии рассматривают китайский рынок, как один из самых перспективных с точки зрения сбыта. 
 

1805 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия