Рынок импорта молока в Китае вырос на 78% за год
Рынок импорта жидкого молока в Китае с 2014 года вырос на 78%, достигнув почти трети от объемов рынка импорта сухого молока, согласно последним данным DairyCo.
Китайские потребители, согласно этим данным, стали обращать больше внимания на качество употребляемых ими молочных продуктов, и это стало движущей силой для развития рынка жидкого молока в Китае.
В прошлом году импорт молока из Великобритании вырос более чем в восемь раз, сделав Великобританию девятым по величине поставщиком жидкого молока в Китае.
DairyCo отмечает, что пастеризованное молоко стало более популярным среди китайских потребителей, которые стали уделять больше внимания гигиеническим стандартам и качеству потребляемой продукции. Это сделало пастеризуемое при высокой температуре молоко фаворитом по отношению к другим группам продуктов.
В прошлом году Glanbia начала поставлять на рынок молоко длительного хранения. Эксперты Glanbia прогнозируют значительное увеличение объемов продаж такого молока по всему Китаю. Стоимость пакета такого молока составляет эквивалент € 3.50 в торговых точках.
Финансовые аналитики оценивают китайский рынок жидкого молока в сумму порядка 18 млрд евро, а ежегодные темпы прироста этого рынка по прогнозу должны составить более 10%.Они также подсчитали, что более 11 миллиардов литров жидкого молока потребляется в Китае каждый год, по сравнению с всего 670 млн литров, к примеру, в Ирландии. Напомним, что Milknews уже писал о том, что производители Ирландии рассматривают китайский рынок, как один из самых перспективных с точки зрения сбыта.