Фермеры Франции протестуют против распространения слухов о нехватке масла


Несколько сотен французских фермеров провели в пятницу манифестации у целого ряда супермаркетов, разъясняя населению, что слухи о недостаточном производстве сливочного масла в стране являются ложными. Об этом сообщило агентство Франс Пресс.

"Появление подобных слухов о снижении производства молока и масла - это намеренная ложь, распространяемая торговой сетью. Никакой реальной нехватки сливочного масла в стране не наблюдается", - заявил, выступая на манифестации в Лионе (центр страны) Янник Жирэн из профсоюза "Жён агрикюльтёр" ("Молодые фермеры" - JA). Он представляет интересы владельцев молочных ферм в департаменте Рона.

Жирэн особо подчеркнул, что "на самом деле молока в сентябре 2017 года во Франции было получено больше, чем в сентябре прошлого года".

Как объяснили в своих заявлениях представители этого профсоюза, а также объединения Департаментская федерация сельских хозяев (FDSEA), владельцы сетей супермаркетов, стремясь к сверхприбылям, не желают платить перерабатывающим молоко компаниям ту цену, по которой фермеры могли бы без убытка для себя продавать масло. В результате большие объемы его попадают в настоящее время не на внутренний рынок, а направляются по нормальным ценам в другие страны. Именно это, а не реальная нехватка продукта приводит к тому, что вот уже на протяжении двух недель в ряде магазинов происходят периодические перебои с поставками сливочного масла.

Фермеры на митингах заклеймили подобную "грабительскую тарифную политику, которая проводится в отношении владельцев молочных хозяйств вот уже более трех лет". У выхода из многих супермаркетов они организовали продажу пачек сливочного масла по ценам, гораздо ниже тех завышенных, которые существуют в коммерческой сети.

 Согласно данным, опубликованным 28 октября консалтинговой фирмой Nielsen ("Нильсен"), во Франции в результате сложившейся ситуации в период с 16 по 22 октября не были удовлетворены около 30% заявок на поставки сливочного масла в супермаркеты. В ряде торговых центров этот показатель достигал 46%.

Как признала радиостанция "Франс-энфо", "появление в стране сообщений о нехватке масла быстро спровоцировало ажиотажный спрос, что лишь ухудшило ситуацию".

Источник: ТАСС
 

654 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия