"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию
Решением Арбитражного суда Тульской области активистка движения «Ешь российское» Маргарита Черкашина должна опровергнуть сведения о торговой сети «Азбука вкуса» в Интернете. На странице Черкашиной в социальной сети и на сайте Ешь-Российское.РФ была размещена информация о якобы незаконно ввезенных продуктах, обнаруженных в результате рейда организации в супермаркете сети «Азбука вкуса».
Молодежное движение «Ешь российское» проводило серию рейдов по выявлению незаконного сбыта санкционной продукции в магазинах. Свой первый рейд, 29 июля 2015, активисты движения провели в магазине сети «Азбука вкуса» на улице Старой Басманной. Активисты клеили на продукты яркие наклейки, на которых был изображен медведь, оскалившийся на американский флаг. После мероприятия на сайте Ешь-Российское.РФ появилась статья о проведенном рейде.
В результате оказалось, что все продукты, которые были отмечены активистами общественного движения, попали на прилавок законно. Владельцы магазина подали в суд на одну из активисток движения, Марию Черкашину, которая публиковала информацию в сети Интернет. Как пишет «Коммерсант», «Ешь российское» не является юридическим лицом, однако сотрудникам магазина удалось идентифицировать Черкашину во время рейда в магазине.
Решением суда Черкашина будет обязана опровергнуть опубликованную информацию. Как сообщила пресс-служба «Азбуки Вкуса», компания приветствует решение Арбитражного суда и в дальнейшем будет защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.