Nielsen: россияне предпочитают молоко и йогурт от отечественных производителей


Российские потребители склонны покупать продовольственные товары у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных. Такой вывод делают эксперты компании Nielsen в своем исследовании потребительских предпочтений россиян.

Отмечается, что 68% граждан нашей страны делают выбор в пользу продуктов питания российских марок в таких категориях, как молоко, йогурт, соки, фрукты и овощи, мясо и морепродукты, детское питание, а также мороженое. 48% предпочитают отечественные газированные безалкогольные напитки, 46% — шоколад, 61% — печенье и воду, 44% — готовые завтраки, 38% — лапшу быстрого приготовления и рис, 57% — консервированные овощи и томаты.

Вместе с тем при выборе кофе и чая большинство (57%) отдает предпочтение международным брендам. Также почти половина опрошенных приобретает у международных производителей корм для животных.

При этом большая часть покупателей выбирает  мировые бренды в следующих непродовольственных категориях: зубная паста, шампунь и кондиционер, подгузники, средство для стирки, лосьоны, косметика, дезодорант, лезвия, универсальное чистящее средство.



«Тот факт, что российские потребители при покупке продовольственных категорий преимущественно отдают предпочтение отечественным производителям, объясняется как более выгодной ценой, так и желанием приобрести свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный в местных условиях, а не привезенный издалека, — говорит партнер по глобальным клиентам Nielsen Россия Марина Лапенкова. — В свою очередь, глобальное производство непродовольственных категорий представлено рядом очень сильных брендов, популярных как в России, так и во всем мире. Производителям нашей страны здесь сложнее конкурировать, однако вместе с правильными ценовыми предложениями и при особом внимании к качеству продукции для них также открывается ряд возможностей».

На выбор в пользу товаров отечественного производства влияет цена — 56% российских потребителей назвали именно этот критерий в качестве основного; положительный предыдущий опыт (на него сослались 43% опрошенных); более безопасные ингредиенты и процесс производства (32%). При выборе международной марки большинство респондентов (53%) называют самым важным фактором уже имеющийся позитивный опыт использования продукта.
 

1864 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия