Arla Foods увеличит присутствие в Австралии в пять раз
Arla Foods откроет совместное предприятие с крупнейшим импортером сыра в Австралии F. Mayer Imports и в пять раз увеличит свою долю на местном рынке.
Информационный портал DairySite сообщил, что договор о партнерстве поможет Arla в реализации сыра Castello на рынке в период, когда в Австралии стремительно растет спрос на качественный продукт ручного производства.
Основой целью нового совместного предприятия Arla Foods и Mayer Australia Pty Ltd станет поиск каналов сбыта, а также продажа импортных и местных молочных продуктов на рынке в Австралии. В ассортименте компании появятся сыр Castello, сливочное масло Lurpak и другие молочные продукты Arla. Кроме того, в список войдут специальные товары, произведенные по заказу F. Mayer в странах третьего мира.
Все будущие проекты Arla в Австралии будут реализовываться в кооперации с F. Mayer Imports, которые уже на протяжении 30 лет являются дистрибьютерами Arla на местном рынке.
Молоко высшего класса для нового австралийского предприятия будет производиться на фермах в Северной Европе. Австралия на сегодняшний день насчитывает около 23 млн потребителей, которых интересуют качественные молочные продукты.
«Несмотря на то, что общей тенденцией местного молочного рынка является спад, спрос на качественные продукты продолжает расти. Австралийцы хотят видеть особые сыры ручного производства. Культура еды в стране продолжает развиваться. Мы считаем, что нам есть, что предложить в связи с растущим спросом на продукты премиум-класса, - прокомментировал ситуацию управляющий директор Arla в Австралии Ларс Еггерс. - Сыр Castello продается в Австралии уже более 35 лет, а наш партнёр F. Mayer поставляет на местный рынок специальные сыры со всех стран мира на протяжении многих десятилетий. Поэтому у нас есть хорошая база для нового проекта».
Ежегодный доход Arla Foods после создания совместного предприятия, как ожидается, вырастет с 26,8 млн евро до 134 млн к 2020 году.