Глава Metro в России: ритейл перешел в режим выживания из-за падения спроса


Участники российского потребительского рынка испытывают серьезные сложности и вынуждены выживать из-за снижения покупательского спроса. Об этом заявил глава Metro AG в России Алексей Григорьев, выступая на сессии Гайдаровского форума.

"Мы сейчас ощущаем на рынке определенные трудности, потому что общая ситуация достаточно противоречивая, если берем потребительский сектор. С одной стороны, мы видим увеличение местного производства продуктов питания. С другой стороны, видим снижение потребительского спроса, покупательского спроса, платежеспособности. Конечно, в этой ситуации все участники потребительского рынка переживают серьезные сложности и, действительно, должны выживать", ― сказал он.

По его словам, за последние 25 лет потребительское общество в России изменилось колоссально, и ритейлеры должны соответствовать этому изменению, несмотря на экономические трудности в стране.

"Мы видим совершенно четко, что сейчас меняется потребительское поведение. Новогодние продажи 2016 года это показывают. Люди хотят иметь качество, прослеживаемость продукции, широкий ассортимент, но при этом платить разумные деньги в пределах бюджета, которым они располагают. И здесь очень важно, чтобы создавались необходимые условия для бизнеса, которые бы ему помогали выживать и не только выживать, но и развиваться в этих условиях", ― добавил Григорьев.

Источник: Rambler News Service

1279 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля