Молочная отрасль

Сегмент фастфуда в Петербурге показал значительный рост за годы пандемии


За последние годы в Санкт-Петербурге значительно выросло количество точек предприятий фастфуда, пишет 25 января газета «Деловой Петербург» со ссылкой на данные аналитических компаний.
 

Как рассказала изданию генеральный директор рекламно-маркетингового агентства «Креатерра СПб» Инна Новожилова, за последние три года доля этого сегмента увеличилась с 51 до 57%, что значительно опережает кофейни, классические рестораны и кафе.

Аналогичная тенденция наблюдается и по стране в целом. По данным онлайн-сервиса Geomatrix, в 2021 году количество ресторанов самых популярных сетей фастфуда увеличилось на 15–20% по сравнению с 2019-м.

Причину роста сегмента фастфуда аналитики видят в готовности формата к изменениям. В условиях стремительных преобразований пандемии ставка на операционную эффективность и сокращение затрат доказала свою обоснованность. Кроме того, рестораны фастфуда быстрее конкурентов освоили новые каналы продаж и запустили дополнительные сервисы, в частности, доставку, бесконтактную оплату и услугу еды навынос.

«Изменился и формат: стереотип, что фастфуд — это синоним джанкфуда, оказался сломан. Всё чаще в меню таких заведений можно найти здоровую и полезную еду, но при этом они сохраняют высокую скорость обслуживания», — отметила в беседе с ДП генеральный директор компании Open Service Анастасия Буравцова.
1643177700
Источник: Известия

АПК

1228 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - вебинар

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО