компоненты

Выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок Pepsico за 5 лет сократились на 5%


PepsiCo опубликовала Отчет об устойчивом развитии за 2020 год, который демонстрирует уверенное продвижение компании по пути позитивных изменений для пользы планеты и общества, сообщает пресс-служба компании.

При этом компания отмечает, как много еще предстоит сделать для решения  глобальных проблем, связанных с изменением климата, снижением плодородия почв, отходами от упаковки и социальным неравенством. Отчет также подчеркивает, как в сложный для потребителей, сотрудников и партнеров прошедший год компания расширяла социальные инициативы и проекты в области устойчивого развития как один из лидеров в производстве продуктов питания и напитков.

«Мы трансформируем процесс создания общих ценностей благодаря тому, что действуем глобально и продвигаем позитивные изменения для пользы людей и планеты», − говорит Председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. «Принципы устойчивого развития, интегрированные в бизнес стратегию компании, сделают нас Лучше. Это также поможет нам стать Быстрее и Сильнее, так как позволит ускорить рост и увеличить инвестиции в социальную сферу и бизнес. Мы надеемся, что сможем стать примером для наших партнеров и коллег по отрасли».

Подход компании в области устойчивого развития затрагивает все этапы в цепи создания ценности и включает:

Переосмысление процесса выращивания и закупки сельскохозяйственных культур:

  • По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%;
  • PepsiCo объявила, что к 2030 году планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.
Ведение бизнеса в соответствии с принципами устойчивого развития и инклюзивного подхода:
  • Выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок к 2020 году сократились на 5% по сравнению с 2015 годом;
  • Эффективность использования водных ресурсов в производственной деятельности в регионах, испытывающих нехватку водных ресурсов, возросла на 15% к 2020 году по сравнению с 2015 годом;
  • Компания продолжает работать над тем, чтобы упаковка никогда не становилась мусором, и представила продукты, упаковка которых на 100% производится из вторичного пластика, в 22 странах;
  • В 2019 году в России PepsiCo начала эксперимент по использованию переработанного пластика (rPET) в составе упаковки для напитков. В 2020 году количество rPET в упаковке удалось увеличить вдвое;
  • Совместно с глобальным фондом PepsiCo Foundation компания инвестировала более 71 млн долларов на борьбу с COVID-19 во всем мире и предоставила более 145 млн порций еды пострадавшим от пандемии. Около 5 млн. долл. было выделено для борьбы c пандемией в России, Белоруссии, Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Средства пошли на поддержку пенсионеров, многодетных семей, медработников, а также тех, кто оказался на самоизоляции. Более 150 млн руб. PepsiCo выделила на приобретение необходимого медицинского оборудования в региональные больницы России. В учреждения здравоохранения поставляли и медицинские маски, перчатки, воду для медработников и пациентов. Кроме того, совместно с фондом продовольствия «Русь» малоимущим жителям страны было передано более 1 млн порций еды. Для реализации этого проекта глобальный фонд PepsiCo Foundation пожертвовал в фонд продовольствия «Русь» 300 тыс. долларов, а компания PepsiCo Россия удвоила данную сумму;
  • PepsiCo анонсировала планы по переходу на 100% возобновляемые источники энергии по всему миру, после того как к 2020 году достигла этих целей в прямой производственной деятельности в США;
  • Компания объявила о планах удвоить цели в области сохранения климата, чтобы снизить выбросы углекислого газа в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году;
  • В России на заводах по производству снеков c 2015 года потребление электроэнергии сократилось на 10%, воды – на 23%, переработка отходов составила к 2020 году 100 %; на предприятиях по производству соков расход электроэнергии и воды сократился на 11% и 5% соответственно, переработка отходов составила 99%; заводы по производству напитков сократили расход электроэнергии на 10%, а воды на 6%, и достигли уровня переработки отходов 94% к концу 2020 года. 
  • PepsiCo выделила более 570 млн долларов для продвижения проекта по обеспечению равенства внутри компании и среди её поставщиков, а также борьбы с расовыми предубеждениями;
  • В России бренд детского питания «Агуша» в партнерстве с фондом «Обнаженные сердца» продолжил проект «Право на счастье» для помощи родителям и детям с особенностями развития. Проект позволяет развивать программы ранней помощи семьям и повышать информированность общественности о существующих проблемах.
 Повышение популярности более здоровых и экологически устойчивых продуктов среди потребителей, благодаря силе своих брендов:
  • Компания продолжает сокращать добавленные сахара, соль и насыщенные жиры в своей продукции. По состоянию на 2020 год:
    • 48% напитков PepsiCo содержат не более 100 калорий от добавленных сахаров на одну порцию в 330 мл, что на 8% больше, чем три года ранее. Цель компании при этом – достигнуть 67% к 2025 году; 
    • 64% ассортимента продуктов компании содержат не более 1,3 мг соли на калорию, что также представляет 8%-е улучшение, сделанное за последние три года. Цель компании достигнуть показателя в 75% к 2025 году;
    • 71%  продуктов PepsiCo  содержат не более 1.1 г насыщенных жиров на 100 калорий продукции – 10%-е улучшение за последние три года. Цель – достигнуть показателя в 75% к 2025 году.
  • С момента подписания в 2019 году добровольных обязательств по снижению сахара в напитках PepsiCo Россия к концу 2020 года добилась того, что доля бескалорийных напитков в портфеле компании составила 15%, а со сниженной калорийностью – 8%. Объем напитков в упаковке менее 500 мл вырос на 3%, и доля напитков в малоформатной упаковке составила 29%;
  • PepsiCo развивает инновационные платформы, такие как SodaStream и SodaStream Professional, которые предлагают удобный формат употребления напитков, без использования одноразовой  упаковки;
  • Компания расширяет ассортимент продукции, которая удовлетворяет запросам современных потребителей;
  • В России компания отказалась от пластиковых крышек основной линейки кисломолочного напитка «Имунеле», что позволит ежегодно сокращать использование пластика на 150 тонн;
  • PepsiCo Россия начала размещать на упаковке продукции QR код, который ведет на интерактивные карты, где указаны пункты раздельного сбора отходов  от упаковки.
«2020 год был годом сложностей и больших изменений», − говорит Директор по устойчивому развитию PepsiCo Джим Эндрю. «Проблемы, вызванные пандемией COVID-19, затронули каждый уголок земли и указали на необходимость объединить усилия для создания устойчивой системы продовольствия. Я горжусь, что PepsiCo достойно ответила на этот вызов и не снижает темпов на пути позитивных изменений во благо планеты и общества».
 
1625119905

продовольствие

1700 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен