Прокуратура не будет привлекать к ответственности за логотипы запрещенных соцсетей на упаковке
Использование логотипов сервисов Instagram и Facebook, запрещенных в России по основаниям осуществления экстремистской деятельности, на упаковке пищевой продукции не рассматривается в качестве нарушения закона. Об этом Milknews сообщили в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко), получившем соответствующие разъяснения московской прокуратуры.
Ранее союз обращался в ведомство с просьбой разъяснить вопросы законности обращения пищевой продукции, на упаковке которой размещены логотипы указанных сервисов. Как пояснили в Союзмолоко, предприятия-производители пищевой продукции использовали запрещенные ныне социальные сети для коммуникации с потребителями, в том числе размещали на потребительской упаковке их логотипы, а также ссылки на информацию, опубликованную в указанных социальных сетях. При этом продукция, на упаковке которой размещены такие логотипы и ссылки, сейчас находится в обороте, а предприятия имеют до полугодового запаса такой упаковки.
“В текущей ситуации пищевая отрасль испытывает острый дефицит упаковочных материалов, который вызван логистическими сложностями, повышением стоимости и приостановкой деятельности на территории Российской Федерации отдельных поставщиков упаковки и сырья для её изготовления. В таких условиях возможность использовать запасы упаковки критична для обеспечения населения пищевой продукцией”, - указывается в обращении союза.
АПК