Реклама напомнила британцам об их любви к молоку


Рекламная кампания с бюджетом в £1,2 млн, напоминающая британцам об их любви к молочным продуктам, привела к падению на 11% числа потребителей, которые думают о переходе на растительные альтернативы молока.

Акции по продвижению молока и тематические мероприятия были профинансированы организациями AHDB Dairy и Dairy UK, которые специально для нее придумали пародию на себя - The Department of Dairy Related Scrumptious Affairs (можно перевести как Министрество околомолочных восхитительных дел). Это "ведомство" должно было привлечь аудиторию миллениалов и молодых родителей, которые не совсем понимают ценность молочных продуктов и их место в жизни.

По результатам первого этапа продвижения в феврале и марте этого года было проведено оценочное исследование, показавшее, что 8% целевой аудитории решили не снижать потребление молочных продуктов и 11% решили пока не переходить на альтернативы молочным продуктам. Впрочем, результаты описывались как "менее вероятный" переход или отказ от молока, а не окончательное решение покупателей.

Шуточная реклама показывала выдуманных чиновников Министерства околомолочных восхитительных дел, среди которых были министр молока, директор сыра и глава масла. Видеоролики распространялись в социальных сетях и на стриминговых видеосервисах. В поддержку видео разместили билборды в оживленных местах британских городов и на автобусных остановках и железнодорожных станциях.

Кампания собрала 19 миллионов показов в социальных сетях, а ее уникальная аудитория составила 14 млн человек (часть пользователей видела ролик два и более раза). Хорошие результаты привели к решению профинансировать проект еще на £1,2 в следующем году.

"Наше решение отказаться от традиционных медиа показало, что понимание целевой аудитории и изменение сценариев под их нужды - лучший способ успешно донести идею. Очень отрадно видеть так много отзывов на нашу рекламу, напоминающей о любви к молочным продуктам" - заявила глава Dairy UK Джудит Браянс.

"Связь с аудиторией и количество показов очень радуют нас как показатели успеха, но более важно влияние рекламы на отношение потребителей и их действия в результате нашей кампании. Именно поэтому мы очень довольны позитивным эффектом от кампании для отрасли среди целевой аудитории. Мы сделаем все возможное, чтобы второй год кампании был таким же активным и прицельным", - заявила глава отдела маркетинга AHDB по растениеводству и молочной отрасли Ребекка Миа.

Фермеры тоже помогали рекламе на местах, заказывая брендированные плакаты, баннеры, кофейные чашки и стикеры для машин, чтобы использовать их на фермах и региональных мероприятиях.

Параллельно с этим, AHDB запустил проект "Миллиард людей", который нацелен на так называемых инфлюенсеров (известных в социальных сетях блогеров в определенных темах с большим количеством подписчиков) в Instagram. В этом проекте фермеры объясняли, как молочная отрасль обеспечивает финансово миллиард людей во всем мире, заботится об экологии, дает возможность реализоваться женщинам и поддерживает сельских жителей.

Активность в социальных сетях и на фермах будет продолжаться весь 2018 год. Новые рекламные кампании и мероприятия для СМИ будут анонсированы в конца этого года.



Источник:  thedairysite.com 

224 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
woorld food 19.09
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия