Британские борцы за права фермеров выступили против «истеричной» антимолочной рекламы в кинотеатрах

Защитники прав сельских и фермерских хозяйств выступили с критикой в адрес британской веганской благотворительной организации Viva!, после того как стало известно, что в кинотеатрах по всей Великобритании в этом году появится реклама, призывающая отказаться от употребления молока и молочных продуктов, пишет FarmingUK.
Активисты назвали рекламу «истеричной» и предложили посетителям кинотеатров в знак протеста побаловать себя мороженым.
Рекламный ролик длится чуть больше минуты и показывает, как мать укладывает своего новорожденного малыша в кроватку. В тот момент, когда она выключает свет, в комнате появляется вампир.
Когда женщина снова щелкает выключателем, ребенка в кроватке уже нет. «Ты не можешь оставить своего ребенка, потому что нам нужно твое молоко», ― со зловещей ухмылкой произносит вампир.
Затем в кадре появляется теленок, запертый в загоне, которого, вероятно, забьют на мясо: «Телят молочной породы забирают у матерей почти сразу после рождения, чтобы коровы продолжали давать молоко, которое можно продать. И как вы думаете, что происходит с тысячами телят ― таких же, как этот?» ― говорится в рекламе.
По мнению организации Countryside Alliance, выступающей в защиту фермеров и сельских общин, реклама Viva! ― это не что иное, как «рассчитанный на сенсацию бред».
Британская ассоциация диетологов заявила, что многим людям отказ от употребления молока и молочных продуктов «принесет, скорее, больше вреда, нежели пользы», поскольку молоко и молочные продукты играют важную роль в сбалансированном питании.
По словам специалистов, молоко и молочные продукты обеспечивают почти треть рекомендуемой нормы кальция, а для вегетарианцев молочные продукты являются основным источником витамина B12.
Из-за наблюдающегося в последние годы роста объемов потребления молочных продуктов страдают веганские бренды, такие как Oatly.
В 2019 году шведская компания Oatly выпустила веганское мороженое, но через четыре года объявила, что снимает его с продажи во всех магазинах Великобритании.
Пищевые гиганты Nestlé и Innocent также изъяли растительные альтернативы из магазинов по всей стране.
Комментируя ситуацию с рекламным роликом Viva!, который будет транслироваться в кинотеатрах, Джонни Фурс, представитель Countryside Alliance, сказал: «У людей, которые просто хотят приятно провести время, не будет другого выбора, кроме как смотреть этот заказной, не соответствующий действительности ролик. Молочные продукты остаются невероятно популярными в Великобритании, и люди не должны подвергаться осуждению за свои диетические предпочтения».
«Я, например, в следующий раз, когда пойду в кино, с удовольствием съем порцию вкуснейшего мороженого, и буду гордиться тем, что поддерживаю британских фермеров, и не стану обращать внимания на любые попытки отговорить меня от этого. И я призываю других посетителей кинотеатров поступить так же», ― добавил Фурс.
Viva! уже не в первый раз становится объектом критики из-за рекламы. В 2018 году британский Комитет рекламных стандартов запретил один из рекламных роликов этой организации, поскольку он намеренно вводил людей в заблуждение.
По аналогичным причинам в сентябре 2017 года была запрещена про-веганская реклама Viva!, которая размещалась на автобусах.
Молоко
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
