Эконива семена

Первый в России цифровой сервис для участников зернового рынка запустят к концу августа


Первая в России цифровая торговая площадка GrainChain, ориентированная на участников зернового рынка страны, будет запущена к концу августа в Тамбове. Сервис позволит оптимизировать экспорт зерновых и будет доступен на языках ключевых стран-импортеров, сообщил во вторник ТАСС генеральный директор компании "Белая Дача Фарминг" Артем Беляев.

В июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме власти Тамбовской области подписали трехстороннее соглашение с APIBank и группой компаний "Белая Дача" о внедрении цифрового сервиса для участников зернового рынка как региона, так и страны в целом. Разработчиком продукта является ГК "Белая Дача".

"Дней через десять сервис будет в общем доступе. Он позволит совершать участникам зернового рынка цифровые сделки, что называется, не выходя их дома. В настоящий момент на площадку подписано порядка 500 участников, которые первыми получат оповещение о старте работы маркетплейса и смогут начать его тестировать. В основном, это элеваторы, порты и крупные хозяйства", - сказал Беляев.

Он уточнил, что на основании заданных параметров сервис позволит подобрать необходимый товар по цене, качеству и даже клейковине зерна, возьмет на себя обязательства по транспортировке, оформлению документов, а также гарантирует исполнение сделки сторонами и производит все взаиморасчеты. "Порты и элеваторы будут видеть, где едет перевозчик, на основе этих данных будет выстраиваться цифровая очередь на погрузку-отгрузку, так как сейчас есть большая раскоординированность в этом вопросе. По данным Зернового союза страны, цифровая очередь позволит в 18 раз снизить простой с товаром", - пояснил Беляев.

По его словам, в течение года новый сервис планирует выйти на 10 тыс. пользователей, в последующем этот показатель будет расти. В настоящий момент число участников зернового рынка страны составляет около 160 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.

Компания "Белая Дача Фарминг" работает в Тамбовской области с 2016 года, в ее ведении порядка 2,7 тыс. гектаров земли в Тамбовском районе. Предприятие является основным производителем и поставщиком картофеля для сети ресторанов "Макдоналдс". Компания активно внедряет в работу своего агрокомплекса цифровые технологии и ведет разработку собственного программного обеспечения для АПК. За три года работы в цифровизацию предприятия было инвестировано 23 млн рублей.

Источник: ТАСС



Теги: Россия зерно

1025 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
intekprom
Распаковка
intekprom