Американское подразделение Lactalis вложит $55 млн в расширение мощностей по производству феты
Компания Lactalis объявила о планах по увеличению объемов производства сыра фета под брендом Président в США. С этой целью американское подразделение мирового лидера молочной отрасли планирует осуществить инвестиции в размере $55млн, сообщает FoodBev.
Инвестиционные вложения будут направлены на создание новой производственной линии площадью 3,5 тысячи квадратных метров на заводе в округе Туларе в Калифорнии. Такое решение Lactalis приняла на фоне стабильного роста популярности сыра фета среди американцев. Компания надеется, что тенденция сохранится и потребление сыра фета в США продолжит расти.
Создание новой производственной линии позволит Lactalis увеличить мощности по производству феты на заводах в Туларе и в Белмонте, штат Висконсин.
В рамках проекта по расширению производственных мощностей на заводе в округе Туларе будет создано 20 постоянных рабочих мест. Кроме того, на период строительства, окончание которого запланировано на 2027 год, появится 100 временных рабочих мест.
Новая производственная линия будет соответствовать самым высоким стандартам эргономики и безопасности и будет оснащена системой автоматизированного управления воздушным потоком и поточным производством.
Завод в округе Туларе является одним из наиболее современных из 11 производственных предприятий Lactalis в США, поскольку здесь активно внедряются новейшие технологии. На заводе Lactalis USA в Туларе производится широкий ассортимент продукции, в том числе творог и сметана под брендом Knudsen, а также сыр пармезан и сухая сладкая молочная сыворотка под брендом Kraft.
«Мы расширяемся, чтобы увеличить мощности по производству сыра на нашем предприятии. Эти инвестиции в новые рабочие места и развитие операционной деятельности поддерживают местные сообщества и показывают, что Lactalis рассматривает свой бизнес в США как долгосрочный проект. Расширение производственных мощностей позволит нам удовлетворить растущий спрос на сыр фета Président в США, что не может не радовать наших розничных клиентов и потребителей, которые выбирают сыр фета под брендом Président для приготовления пищи в домашних условиях, чтобы снова и снова наслаждаться его вкусом», ― отметил CEO Lactalis USA Эстеве Торренс.
мир