В России начала работу Ассоциация Магазинов Розничной Торговли
Объединение розничных магазинов под названием «АМАРТ» — Ассоциация Магазинов Розничной Торговли объявила об официальном запуске. За два месяца работы проект объединил 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, сообщает пресс-служба.
АМАРТ ставит своей задачей объединение независимых розничных продуктовых магазинов и небольших сетей с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.
«Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям, сохраняя при этом свою индивидуальность при ведении бизнеса и работе с покупателями», - отметил директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли Григорий Павлов.
АМАРТ сотрудничает с производителями кондитерских изделий, молочных продуктов, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для собак и кошек, алкогольных и безалкогольных напитков, а также бытовой химии.
«На данный момент мы тестируем формат работы с магазинами, отлаживая необходимые процессы, а также ведем переговоры по участию наших магазинов-партнеров в маркетинговых программах производителей. Рассчитываем, что к концу текущего года наша партнерская сеть расширится до 250-300 магазинов. Наше преимущество в том, что вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным», - подчеркнул Григорий Павлов.
Ритейл