"Лента" в II квартале увеличила выручку на 1,9%
Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" во втором квартале 2023 года увеличил выручку на 1,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 132,514 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Розничные продажи повысились на 0,6% в годовом выражении и составили 129,524 млрд рублей. Розничные продажи гипермаркетов выросли на 4,7% - до 107,521 млрд рублей, продажи малых форматов снизились на 6,3% - до 22,002 млрд рублей. Оптовые продажи увеличились в 2,2 раза, составив 2,99 млрд рублей.
Выручка "Ленты" в первом полугодии снизилась на 2% - до 257,153 млрд рублей, розничная выручка - на 2,8%, до 252,006 млрд рублей. Розничные продажи гипермаркетов остались на уровне января-июня прошлого года, составив 208,283 млрд рублей, малых форматов - снизились на 5,5%, до 43,723 млрд рублей. Оптовые продажи выросли на 62,1%, до 5,147 млрд рублей.
Онлайн-продажи "Ленты" во втором квартале выросли на 24% и составили 11,908 млрд рублей, в первом полугодии - увеличились на 11,8%, до 22,859 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов "Ленты" (like-for-like, LfL) в первом полугодии сократились на 1,9%, во втором квартале - повысились на 1,8%.
Средний чек в январе-июне уменьшился на 1,4%, покупательский трафик - на 0,6%, в апреле-июне средний чек в сопоставимых магазинах не изменился, LfL-трафик вырос на 1,8%. Во втором квартале "Лента" открыла один гипермаркет и семь магазинов малых форматов (было закрыто 62 торговых объекта такого формата).
По состоянию на 30 июня количество магазинов под управлением компании составило 773, из них 260 гипермаркетов и 513 магазинов малых форматов. Торговая площадь "Ленты" на конец отчетного периода составила 1,768 млн кв. м, что на 0,6% меньше показателя на конец июня 2022 года.
торговля