«Магнит» возглавит выходец из McKinsey и «Русагро»
Евгений Случевский станет новым СЕО розничной сети «Магнит», РБК рассказали два источника, знакомых с кадровыми перестановками в компании. По информации одного из них, о назначении может быть объявлено в ближайшее время.
Сейчас структура управления в компании выглядит следующим образом: до июня 2023 года президентом «Магнита» был Ян Дюннинг. Но в рамках изменения структуры управления он перешел на новую введенную тогда должность исполнительного директора. Должность управляющего директора заняла Анна Мелешина, а с 2024 года она стала и гендиректором ПАО. Как объясняет один из собеседников РБК, оба топ-менеджера продолжат работать в компании — Дюннинг в качестве советника Случевского, Мелешина — в качестве управляющего директора и члена правления компании.
Фактической позиции СЕО в компании не было с 2019 года, когда «Магнит» покинула Ольга Наумова, уточняет источник РБК.
Евгений Случевский работает в «Магните» с 2022 года и занимает позицию директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу.
До прихода в «Магнит» топ-менеджер работал в группе «Русагро», где руководил бизнес-направлением группы по мясному производству. Бывший гендиректор «Русагро» Максим Басов в разговоре с РБК отметил, что Случевский был одним из его преемников в этой компании. «Я принимал его на работу и считаю, что он талантливый и перспективный руководитель», — говорит Басов. Среди сильных сторон Случевского бывший топ-менеджер отмечает высокий интеллект, амбициозность, энергичность и работоспособность, опыт, который тот получил, пока управлял мясным бизнесом в «Русагро» и производством «Магнита». «Женя еще не управлял такой крупной компанией, поэтому это сделано авансом. Но, вероятно, акционеры «Магнита» посчитали, что на сегодняшнем этапе компании нужна быстрая трансформация, которую Женя сможет провести», — добавил Басов.
В период 2016–2019 годов Случевский занимал позицию управляющего директора компании по производству и продаже продуктов питания «Интегра». С 2011 по 2016 год работал в компании McKinsey&Company, где реализовал ряд проектов для крупнейших российских компаний в области ретейла, производства продуктов питания, агропроизводства, энергетики, машиностроения. Среди компаний, с которыми работал Случевский, были OBI, «Черкизово», «Газпром нефть», «Росэнергоатом». Для ретейлов, в частности, он занимался ассортиментной стратегией, для энергетиков — стратегией и CAPEX.
торговля