Выручка «Магнита» в новогодние праздники выросла на 33,2%
В первые десять дней 2022 года выручка магазинов сети «Магнит» выросла на 33,2% (+14,8% без учета «Дикси») по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
В предновогодний период — с 17 по 31 декабря 2021 года — в магазинах сети «Магнит» было совершено более 213 млн покупок. Общая выручка компании увеличилась на 30,2% (+13,2% без учета «Дикси») по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средний чек у покупателей «Магнит» составил 513,1 руб., что на 9,5% больше, чем в 2020 году. 21% продаж отчетного периода пришлось на 30 и 31 декабря.
31 декабря было реализовано 25% объема всех проданных за последнюю неделю года подарочных косметических наборов, парфюмерии, газированных напитков и водки, а также более 15% шоколадных конфет в коробках и мандаринов. Продажи сыров показали большую динамику: продажи твердых сыров увеличились на 12%, мягких — на 20%. Одинаковый рост в 30% показали продажи новогодних подарков и товаров.
За последние две недели 2022 года «Магнит» также продал 30 млн бутылок шампанского и вина, 78% из которых составляли российские марки. Прирост на 103% показала категория мяса индейки и утки. Покупателями было приобретено 19 тыс. т мандаринов, около 15 млн упаковок шоколадных конфет, 18,5 млн упаковок салата и зелени, 14,5 млн упаковок майонеза, 20 тыс. т мяса птицы и 1,3 млн банок красной икры, а также 7 млн кг огурцов и томатов.
В предновогодний период продажи готовой кулинарии в магазинах больших форматов выросли на 13%, до 690 т салатов, 235 т блюд гриль и др.
торговля