Эконива семена

"Магнит" запустил доставку в партнерстве с "Яндекс.Едой" еще в 5 городах


Ритейлер «Магнит» масштабировал географию доставки из своих магазинов с помощью сервиса "Яндекс.Еда" на пять городов - Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. Сервис экспресс-доставки с "Яндекс.Едой" компания запустила в тестовом режиме в сентябре на базе десяти магазинов в Ростове-на-Дону.

С момента запуска пилотного проекта количество подключенных магазинов выросло в более чем 10 раз, до 112, сообщил "Магнит".

До конца ноября "Магнит" и "Яндекс.Еда" планируют подключить еще два новых города - Самару и Нижний Новгород, а до конца года увеличить в более чем три раза количество магазинов, из которых осуществляется доставка, до 500.

Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. В начале ноября "Магнит" запустил собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов (в Москве). Проект пилотируется в партнерстве с "Яндекс.Едой", эксперты сервиса вошли в команду разработки приложения. В дальнейшем "Магнит" планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая сотрудничество с партнером.

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. На конец сентября под управлением "Магнита" было 21,154 тыс. магазинов. Розничная выручка ритейлера по итогам девяти месяцев 2020 года выросла на 14,2%, до 1 трлн 114,91 млрд рублей.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

534 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Зоетис 19.02.21
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта
АГРОС 21
Напитки Сочи 28 марта