"Магнит" запустил доставку в партнерстве с "Яндекс.Едой" еще в 5 городах
Ритейлер «Магнит» масштабировал географию доставки из своих магазинов с помощью сервиса "Яндекс.Еда" на пять городов - Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. Сервис экспресс-доставки с "Яндекс.Едой" компания запустила в тестовом режиме в сентябре на базе десяти магазинов в Ростове-на-Дону.
С момента запуска пилотного проекта количество подключенных магазинов выросло в более чем 10 раз, до 112, сообщил "Магнит".
До конца ноября "Магнит" и "Яндекс.Еда" планируют подключить еще два новых города - Самару и Нижний Новгород, а до конца года увеличить в более чем три раза количество магазинов, из которых осуществляется доставка, до 500.
Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. В начале ноября "Магнит" запустил собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов (в Москве). Проект пилотируется в партнерстве с "Яндекс.Едой", эксперты сервиса вошли в команду разработки приложения. В дальнейшем "Магнит" планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая сотрудничество с партнером.
"Магнит" - крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. На конец сентября под управлением "Магнита" было 21,154 тыс. магазинов. Розничная выручка ритейлера по итогам девяти месяцев 2020 года выросла на 14,2%, до 1 трлн 114,91 млрд рублей.
Ритейл