компоненты

В новогодние каникулы россияне увеличили траты на продукты на 38%


Траты россиян на товары и услуги в новогодние каникулы этого года составили 115 млрд рублей - на 45% больше, чем за 1-8 января 2022 года. На такую же величину выросло количество оплаченной продукции и сервисов. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), который занимает 17% российского рынка фискальных данных.

По расчетам Первого ОФД, на покупку продуктов питания россияне в ходе каникул направили почти 23 млрд рублей, что на 38% превышает показатель годом ранее. Больше всего тратили на бакалею и молочную продукцию, сыр и яйца, а также кондитерские изделия.

Кратно вырос спрос на замороженное мясо, а также шашлыки и стейки. Более чем на треть увеличились расходы на быстрое питание (бургеры, сэндвичи и хот-доги) и готовые десерты, более чем на четверть - траты на энергетические напитки и спортивное питание, а также на какао и горячий шоколад. При этом расходы на вегетарианские продукты снизились на 11%, на яйца - на 15%, на морепродукты - на 21%, на четверть меньше стали тратить на пельмени и хинкали и на коржи для тортов.

1673335904
Источник: Финмаркет

АПК

916 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен