Каргил 9 февраля

В новогодние каникулы россияне увеличили траты на продукты на 38%


Траты россиян на товары и услуги в новогодние каникулы этого года составили 115 млрд рублей - на 45% больше, чем за 1-8 января 2022 года. На такую же величину выросло количество оплаченной продукции и сервисов. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), который занимает 17% российского рынка фискальных данных.

По расчетам Первого ОФД, на покупку продуктов питания россияне в ходе каникул направили почти 23 млрд рублей, что на 38% превышает показатель годом ранее. Больше всего тратили на бакалею и молочную продукцию, сыр и яйца, а также кондитерские изделия.

Кратно вырос спрос на замороженное мясо, а также шашлыки и стейки. Более чем на треть увеличились расходы на быстрое питание (бургеры, сэндвичи и хот-доги) и готовые десерты, более чем на четверть - траты на энергетические напитки и спортивное питание, а также на какао и горячий шоколад. При этом расходы на вегетарианские продукты снизились на 11%, на яйца - на 15%, на морепродукты - на 21%, на четверть меньше стали тратить на пельмени и хинкали и на коржи для тортов.

1673335904
Источник: Финмаркет

АПК

395 просмотров

Также рекомендуем:


14 съезд Союзмолоко моб

Комментарии
14 съезд Союзмолоко
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января