компоненты

Продажи первой в мире лапши быстрого приготовления в стаканчике Nissin превысили 50 млрд


Японская компания Nissin Foods Holdings, которая стала родоначальником производства лапши быстрого приготовления, продала по всему миру более 50 млрд своих знаменитых стаканчиков Cup Noodle. Об этом говорится в распространенном в среду пресс-релизе.
 

"Наш бренд Cup Noodle в 50-ю годовщину своего появления достиг показателя в 50 млрд продаж по всему миру. Это настоящий глобальный продукт, продаваемый в 100 странах", - говорится в сообщении.

Известность Nissin Foods получила в 1958 году, когда выпустила на рынок лапшу быстрого приготовления со вкусом курицы "Чикен рамэн" в мягкой упаковке. Вдохновителем идеи представить одно из самых популярных в стране блюд в засушенном виде, чтобы потребители покупали его в магазине и затем заваривали дома в кипятке, стал бизнесмен Момофуку Андо.

В послевоенной Японии ситуация с продуктами питания была довольно тяжелая, и в конце 1950-х правительство пыталось всячески побудить население есть хлеб из пшеничной муки, поставляемой из США. Однако Андо твердо решил, что лапша более привычна японцам и продавать нужно именно ее. Куриный вкус был выбран, поскольку это основа европейских бульонов, а также запах курицы из только что открытого пакета с сухой лапшой гораздо приятнее рыбной основы.

На момент выхода на рынок "Чикен рамэн" был своего рода премиальным товаром. По тогдашним ценам он стоил 35 иен, что было в три раза дороже билета на электричку в пределах Токио и в шесть раз дороже, чем порция лапши удон, так же, как и рамэн, сделанной из пшеничной муки.

Тем не менее "Чикен рамэн" нашел своего покупателя. Популяризации продукта помогло начало эпохи супермаркетов, а также постепенный рост достатка рядовых японцев, которые много работали и нуждались в быстром и вкусном питании. Спустя некоторое время после головокружительного успеха в сентябре 1971 года Nissin Foods запустил свой второй бестселлер - лапшу быстрого приготовления в пластиковом стаканчике Cup Noodle. Это позволило употреблять блюдо где угодно, поскольку посуда уже прилагалась к нему. Именно этот продукт принес компании мировую известность.

1629901123
Источник: ТАСС

торговля

1486 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен