X5 устраняет нарушения в московском "Перекрестке", который был опечатан
Компания X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", оперативно устраняет нарушения, выявленные в московском магазине "Перекресток" и связанные с профилактикой коронавирусной инфекции, сообщил РИА Новости представитель X5.
Ранее во вторник специалист-эксперт территориального отдела столичного управления Роспотребнадзора в ЮВАО Фарис Лабаш сообщил журналистам, что магазин сети "Перекресток" на юго-востоке Москвы был опечатан из-за многочисленных нарушений мер профилактики COVID-19.
"В Москве более 300 "Перекрестков", мы оперативно устраняем выявленные в одном магазине нарушения, проводим дополнительный инструктаж с персоналом о необходимости соблюдения профилактических мер и контроля за здоровьем сотрудников", - сообщили в X5.
В ритейлере подчеркнули, что компания принимает все необходимые меры профилактики распространения коронавируса: нанесена специальная разметка, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, магазины оснащены антисептиками, масками и перчатками для сотрудников и покупателей.
"Во всех магазинах есть запас средств дезинфекции, действуют ужесточенные требования к уборке и дезинфекции торговых помещений, в том числе используются бактерицидные лампы. Всем сотрудникам измеряют температуру тела перед началом смены и далее в течение рабочего дня. Сотрудники с признаками инфекционных заболеваний на работу не допускаются", - добавили в X5.
Ритейл