Эконива семена

«Вкусвилл» может расширить ассортимент онлайн-магазина за счет популярных брендов


Ритейлер "Вкусвилл", который продает продукты под одноименной собственной торговой маркой (СТМ), может расширить ассортимент онлайн-магазина за счет популярных брендов.

"Наш покупатель явно покупает другие бренды, и это нормально, это будет всегда. И, наверное, мы будем расширять линейку брендов, но точно не в магазинах, магазины останутся под СТМ "Вкусвилл". Возможно, у нас при доставке онлайн будет со складов больший ассортимент <...> Я не думаю, что мы уйдем в какие-то фермерские "ноунеймы", мы уйдем именно в те бренды, которые любят люди. То есть это будет Coca-Cola, PepsiCo, Borjomi, Unilever со всей своей линейкой. Но при этом мы однозначно выберем на наш вкус качество, то есть это все равно будет какая-то наша оценка. Первой цены у нас точно не будет никогда, но те топовые бренды, которые пользуются популярностью - скорее всего, именно в доставку мы их себе заведем", - сказала управляющая электронной коммерцией "Вкусвилла" Лариса Романовская на "Неделе ритейла 2020".

В ассортименте магазинов "Вкусвилл" - более 2,5 тыс. наименований, 95% товаров продается под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлера (почти все - под СТМ "Вкусвилл", за исключением молочных продуктов, они реализуются под СТМ "Избенка", но ранее в этом году компания объявила о планах отказаться от этой марки в пользу своего главного СТМ).

"Мы изначально, когда делали "Вкусвилл", у нас была такая стратегия, что мы уже за покупателей сделали, как мы считаем, правильный выбор и даем ему лучшее: он приходит и не смотрит на длинную полку с 15 брендами молока 3,2% - он берет один в нужной ему упаковке", - отметила Романовская.
"Мы бренд "Вкусвилл". Мы понимаем, что очень многие люди любят Coca-Cola, а у нас никогда не будет Coca-Cola, у них есть другие предпочтения: Domestos их очень устраивает, им очень нравится туалетная бумага Zewa, а у нас не будет такой туалетной бумаги. Почему мы должны ограничивать наших покупателей? Они реально пьют Coca-Cola, им нравится сок "Добрый" - у них есть какие-то свои предпочтения", - сказала она.

"Вкусвилл" запустил собственный сервис доставки в марте 2020 года (в тестовом режиме - в январе). К настоящему времени количество заказов в день пробило отметку в 60 тыс., средний чек при заказе приближается к 1,5 тыс. рублей, сообщила Романовская. Доставка и сборка заказов осуществляется на базе магазинов, но ритейлер начал тестировать другую модель - доставку со склада, сказала она.

"Вкусвилл" - один из самых быстрорастущих российских ритейлеров. Компания была основана в 2009 году как сеть торговых точек с молочной продукцией "Избенка". В 2012 году были открыты первые магазины "Вкусвилл" - их ассортимент был расширен за счет овощей и фруктов, мяса, непродовольственных товаров и других категорий. С 2018 года на рынке остался только "Вкусвилл", все магазины "Избенка" были закрыты.
Выручка "Вкусвилла" в 2019 году составила 82 млрд рублей против 55 млрд рублей в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

610 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
intekprom
Сочи Продукты 28 марта
intekprom