компоненты

«ВкусВилл» превратил часть магазинов в «мангозины»


Ритейлер «ВкусВилл» переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины». Рекламная кампания направлена на продвижение продукта манго в торговых точках сети. 

«С конца августа этого года и примерно по середину декабря "ВкусВилл" во всех каналах рассказывает о своем любимом тропическом фрукте, на полках и в социальных сетях появляются тонны (в прямом смысле этого слова) спелого и сладкого манго, а магазины в этом году превратились в "мангозины"», — рассказали в пресс-службе ритейлера. 

Для временного нового названия торговых точек компания создала логотип с манго вместо буквы «о» и разместила на магазинах новые вывески. 

«Сотрудники "ВкусВилла" верят, что вывески на "мангозинах" могут стать не только еще одним ярким, как само манго, каналом коммуникации, но и именем нарицательным, которое фанаты манго будут использовать в обычной жизни. Чтобы на вопрос "Куда идти за манго?" можно было ответить, не задумываясь — в "мангозин"», — говорится в сообщении. 
 

1695294123
Источник: Adindex

торговля

977 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
АГРОС январь 25
Молочные заводы
АГРОС январь 25
Молочные заводы