Молочная отрасль

«Вкусвилл» начал открывать вендинговые автоматы в жилых домах


Ритейлер "Вкусвилл" начал устанавливать вендинговые автоматы в жилых домах.

Первый вендинг "Вкусвилл" заработал в жилом доме в Санкт-Петербурге в конце прошлой недели, говорится в сообщении компании. В его ассортименте молочные продукты, хлеб, готовые блюда, бакалея, детское питание. По просьбам жильцов в автомат будут добавляться актуальные сейчас непродовольственные товары, такие как антисептики и презервативы.

На этой неделе вендинговые автоматы "Вкусвилл" начнут работать в нескольких жилых комплексах Москвы. В каждом автомате будет от 40 до 80 позиций, в зависимости от его размера.

"Вкусвилл" объединяет более 1,3 тыс. магазинов. Среди других форматов компании - сеть микромаркетов "Вкусвилл" и магазины "Вкусвилл Айс", специализирующиеся на замороженных продуктах и готовых блюдах.

Выручка "Вкусвилла" по итогам прошлого года составила 82,4 млрд рублей.

Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла".
 

1587392624
Источник: "Интерфакс"

Ритейл

3057 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - вебинар

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО