Участники молочной отрасли обсудили проведение добровольного эксперимента по маркировке продукции


Члены Союзмолоко приняли участие в совещании в Министерстве промышленности и торговли по вопросу возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации молочной продукции. 

В ближайшее время будут проведены встречи рабочих групп, а также начнется реализация пилотных проектов по тестированию новой системы на ряде молочных предприятий. К 2024 году маркировка должна охватить все продовольственные и непродовольственные товары в России. Ее цель - борьба с контрафактной продукцией.

Как стало известно Milknews, желание участвовать в пилотном проекте уже выразили такие компании как Danone, PepsiCo, ГК "Галактика" и Московский завод плавленых сыров «КАРАТ».

Единым оператором системы является ЦРПТ. На их сайте можно ознакомиться с информацией о системе. Ранее Milknews писал о том, как будет работать система.

Источник: Союзмолоко

287 просмотров
Комментарии
Вероника
Хорошие новости, скоро начнем есть нормальную еду)
AnnFonTeshn
Отлично! Надеюсь с таким нововведением, контрафакта на рынке не станет и будем знаком, что приобретаем!
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия