компоненты

22 декабря состоится онлайн-семинар «Маркировка молока и молочной продукции. Как успеть в срок»


Молочная индустрия – первый участник рынка FMCG, которому предстоит реализовать комплексные проекты по маркировке. Уровень сложности таких проектов крайне высокий, принимая во внимание такие факторы, как количественный объем продукции, требования к ее транспортировке и хранению, особенности розничной реализации.

Несмотря на то, что во многих отраслях обязательная маркировка продукции уже была запущена, что позволило государственному оператору и участникам рынка накопить определенную экспертизу, внедрение маркировки для молока представляется колоссальным вызовом для бизнеса.

О составляющих успешного проекта по маркировке молока и молочной продукции расскажут на онлайн-семинаре 22 декабря эксперты компаний Utrace и Wipotec-OCS.

Мы обсудим:

  • Структуру проекта по маркировке (кратко об уровнях L1-L5)
  • Оборудование для маркировки в молочной индустрии
  • Софт для уровней L1-L3
  • Софт для уровня L4
  • Подготовку и реализацию проекта по маркировке
  • Особенности взаимодействия с СУЗ и ГИС МТ
Дата проведения: 22 декабря 2020 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00.
Зарегистрироваться: https://is.gd/7KcI08
 
1608202819

маркировка

4778 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен