22 декабря состоится онлайн-семинар «Маркировка молока и молочной продукции. Как успеть в срок»


Молочная индустрия – первый участник рынка FMCG, которому предстоит реализовать комплексные проекты по маркировке. Уровень сложности таких проектов крайне высокий, принимая во внимание такие факторы, как количественный объем продукции, требования к ее транспортировке и хранению, особенности розничной реализации.

Несмотря на то, что во многих отраслях обязательная маркировка продукции уже была запущена, что позволило государственному оператору и участникам рынка накопить определенную экспертизу, внедрение маркировки для молока представляется колоссальным вызовом для бизнеса.

О составляющих успешного проекта по маркировке молока и молочной продукции расскажут на онлайн-семинаре 22 декабря эксперты компаний Utrace и Wipotec-OCS.

Мы обсудим:

  • Структуру проекта по маркировке (кратко об уровнях L1-L5)
  • Оборудование для маркировки в молочной индустрии
  • Софт для уровней L1-L3
  • Софт для уровня L4
  • Подготовку и реализацию проекта по маркировке
  • Особенности взаимодействия с СУЗ и ГИС МТ
Дата проведения: 22 декабря 2020 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00.
Зарегистрироваться: https://is.gd/7KcI08
 
1608202819

маркировка

3291 просмотр

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ТЕЛЕГА
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

Маркетологи

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января