22 декабря состоится онлайн-семинар «Маркировка молока и молочной продукции. Как успеть в срок»
Молочная индустрия – первый участник рынка FMCG, которому предстоит реализовать комплексные проекты по маркировке. Уровень сложности таких проектов крайне высокий, принимая во внимание такие факторы, как количественный объем продукции, требования к ее транспортировке и хранению, особенности розничной реализации.
Несмотря на то, что во многих отраслях обязательная маркировка продукции уже была запущена, что позволило государственному оператору и участникам рынка накопить определенную экспертизу, внедрение маркировки для молока представляется колоссальным вызовом для бизнеса.
О составляющих успешного проекта по маркировке молока и молочной продукции расскажут на онлайн-семинаре 22 декабря эксперты компаний Utrace и Wipotec-OCS.
Мы обсудим:
- Структуру проекта по маркировке (кратко об уровнях L1-L5)
- Оборудование для маркировки в молочной индустрии
- Софт для уровней L1-L3
- Софт для уровня L4
- Подготовку и реализацию проекта по маркировке
- Особенности взаимодействия с СУЗ и ГИС МТ
Время проведения: 11:00 – 13:00.
Зарегистрироваться: https://is.gd/7KcI08
маркировка