«Вимм-Билль-Данн» пожаловался в ФАС на этикетку йогурта Барнаульского молкомбината
АО «Вимм-Билль-Данн» обратилось в алтайское краевое УФАС с жалобой на АО «Барнаульский молочный комбинат» (АО «БМК») по признакам нарушения норм конкурентного законодательства, сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
«Вимм-Билль-Данн» настаивает, что АО «БМК», при производстве и реализации йогурта «Молочная сказка» вкус «земляника+клубника» использует этикетку, дизайн которой схож до степени смешения с дизайном этикетки питьевого йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника», который производит компания.
По мнению «Вимм-Билль-Данн», потребители могут перепутать два товара и совершить ошибочную покупку йогурта «Молочная сказка» вместо йогурта «Чудо».
В процессе рассмотрения дела, возбужденного в отношении АО «БМК», возникла необходимость в изучении общественного мнения по вопросу наличия или отсутствия сходства до степени смешения дизайна упаковок йогуртов «Молочная сказка» и «Чудо». Для этого краевое УФАС запустило опрос на сайте управления и на официальной странице УФАС в социальной
Участникам опроса предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и ответить на два вопроса: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?».
На момент публикации 57,2% проголосовавших пользователей ВКонтакте высказались за то, что йогурты невозможно перепутать при покупке. При этом 53,7% принявших участие в опросе согласны, что дизайн этикеток схож до степени смешения.
Рассмотрение дела назначено на 26 марта 2019 года, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.