Квартальная выручка «Аби» выросла на 17%
В январе-марте производитель мясной продукции "Аби" (бренды "Стародворье", "Вязанка") увеличил выручку на 16,9% относительно аналогичного периода прошлого года, до 19,97 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.
Объем продаж готовой продукции увеличился на 10% - до 102,7 тыс. тонн.
Пресс-служба отмечает, что инвестиции в строительство новых производственных мощностей в 1-м квартале составили 1,4 млрд рублей.
"В 2024 году компания завершает четырехлетний инвестиционный цикл суммарным объемом 26 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит "Аби" сохранить положительную динамику продаж выпускаемой продукции как на российском рынке, так и за рубежом" - приводятся в сообщении слова генерального директора "Аби" Татьяны Трифоновой.
Компания "Аби" специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд. В ее структуру входят три завода: мясоперерабатывающий завод "Стародворские колбасы", завод "Мясная галерея" во Владимире, выпускающий замороженные полуфабрикаты и полностью готовые продукты, а также мясоперерабатывающий завод "Восходящая звезда" в Калининграде. В портфеле брендов компании - "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Баварушка", "Ядрёна копоть" и бренд растительных продуктов Foodgital.
Дистрибьюторская сеть компании охватывает все регионы России, Казахстан, Белоруссию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии.
мясо