«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»


"Яндекс.Маркет" объявил о начале продаж продуктов питания через маркетплейс "Беру" - торговую площадку, которая была запущена в рамках совместного предприятия "Яндекса" (MOEX: YNDX) и Сбербанк (MOEX: SBER).

Согласно сообщению "Яндекс.Маркета", на первом этапе через торговую площадку "Беру" можно будет приобрести продукты с длительным сроком годности -растительное масло, хлопья, чай, кофе, шоколад, напитки от таких производителей как Nestle, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever.

К концу года "Беру" планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

В апреле 2018 года "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе агрегатора товаров и услуг "Яндекс.Маркет". В рамках сделки стороны анонсировали создание маркетплейса под названием "Беру", который в настоящее время работает в тестовом режиме.

Сейчас на нем продается электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных. Оформить заказ можно по всей России.

Источник: "Интерфакс"

818 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 149


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм