Премию «Золотой клевер» в номинации «Лучшее молоко» завоевал молодой бренд «ЭкоНива»


30 ноября в городе Вологда состоялось награждение победителей премии «Золотой клевер». В качестве жюри выступили всемирно известные шеф-повара и рестораторы. В номинации «Лучшее молоко» победил молодой бренд «ЭкоНива», который вышел на рынок в ноябре 2018 года, сообщает пресс-служба организаторов премии. 

Молоко пастеризованное компании «ЭкоНива продукты питания» 3,2% жирности победило в номинации «Лучшее молоко» премии «Золотой клевер». Во время дегустации члены жюри обращали внимание на плотность молока, вкусовые качества и внешний вид продукции номинантов. Во время слепой дегустации члены жюри отметили, что у компании «ЭкоНива» молоко насыщенного яркого вкуса с ароматом ванили.

«ЭкоНива — это компания, где работают люди с открытым сердцем и доброй душой. Они с любовью заботятся о телятах и коровах, выращивают солнечную пшеницу и сочные травы для животных, чтобы получать вкусное натуральное молоко», - отметил глава ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

У компании есть собственные фермы в Воронежской, Калужской, Курской, Рязанской, Новосибирской, Тюменской областях, Республиках Башкортостан и Татарстан. 

Найти молоко бренда «ЭкоНива» можно в столичных гипермаркетах «Глобус». С января ожидаются поставки в сети торговых центров Selgros Cash&Carry

Как отмечает пресс-служба, знак «Золотой клевер» теперь будет помещен на упаковке молока 3,2% компании «ЭкоНива». 

285 просмотров
Комментарии
extenso
Сессии 6

ДЗЕН
Деткосельский

Подпишитесь на нашу рассылку

Катозал


Аналитический центр Milknews
Термоформер
Неделя РР
Термоформер
Неделя РР