Кадры

Денис Федоричев, «Брянский сыродельный завод» Мы видим перспективы развития культуры потребления в Иране полутвердых и твердых сыров


Иран выглядит как перспективное направление для экспорта российских молочных продуктов. На прошлой неделе представители исламской республики Иран в рамках деловой миссии «Агроэкспорт» посетили «Брянский сыродельный завод». Об итогах мероприятия рассказал Генеральный директор «Брянского сыродельного завода» Денис Федоричев.



Milknews: Расскажите подробнее о текущем состоянии и перспективах молочного рынка Ирана

Федоричев: Отрасль готовой молочной продукции Ирана является абсолютно самодостаточной. И в ходе встреч с большим количеством участников молочной отрасли страны нам неоднократно была обозначена эта позиция. Рынок сыров Ирана представлен в основном мягкими, рассольными и плавлеными сырами. Культуры потребления полутвердых и твердых сыров, производителем которых мы являемся, там практически нет. Однако с руководством одной из крупных дистрибуторских компаний Ирана мы все же нашли точки соприкосновения. Компания видит перспективу развития культуры потребления в их стране полутвердых и твердых сыров и готова стать пионером в экспорте и популяризации данной продукции из России. Дегустация нашей продукции им очень понравилась. Предварительными договоренностями являются создание совместной торговой марки с адаптированным дизайном, а также возможная локализация совместного предприятия по производству полутвердых сыров на территории Ирана. Руководство компании ждет нас с очередным визитом на территории своего предприятия и продолжения переговоров.

Milknews: Какие еще направления сотрудничества вы видите с партнерами из Ирана?

Федоричев: Нами были проведены встречи с крупнейшими молочными предприятиями Ирана. Предприятия специализируются как на выпуске традиционной для этой страны готовой молочной продукции, так и на сырьевых товарах. Таких как сухие молочные продукты и известные нашим молочным предприятиям сливки.

В ходе встречи мы дали понять, что сухим молочным продуктам из Ирана будет достаточно тяжело найти сбыт в России, ввиду очень высокой конкуренции на нашем рынке. Однако мы заинтересовали партнеров в нашей возможности экспортировать их продукт в страны Африки, в том числе Алжира.



Milknews: Удалось обсудить с партнерами вопрос пресловутых иранских сливок на российском рынке?

Федоричев: Да, в ходе одной из встреч мы обсудили вопрос о поставках в Россию иранских сливок, имевших место несколько лет назад. Мы довели до понимания партнеров следующее. Когда ранее происходили поставки иранских сырьевых компонентов (в частности сливок-сырья) в Россию по достаточно низким ценам, это вызывало дисбаланс на нашем молочном рынке. Цена на отечественную молочную продукцию, а вслед за ней и на молоко-сырье резко падала. Это вызывало крайне негативную реакцию со стороны молочного бизнеса, в том числе и со стороны нашего предприятия. Для исключения появления таких ситуаций, мы предложили партнерам следующую возможную схему работы. Они будут поставлять в Россию только готовую молочную продукцию формата b2c для сетевого и дистрибуторского сегмента по рыночным ценам. В этом канале влияние на цену отечественного молока-сырья будет нивелировано и минимально. Мы озвучили им идею создания адаптированной торговой марки с фокусированием упаковки на тезис «Произведено в Исламской Республике Иран», под знаком Халяль. Это несомненно вызовет большой интерес и доверие к качеству со стороны мусульманского потребителя в России. И даст возможность показать нам дружеские и партнерские отношения со стороны российского населения. В свою очередь иранские партнеры готовы покупать у российских сельхозпроизводителей корма для молочного поголовья тех хозяйств, у которых они закупают молоко-сырье. 

Таким образом, по нашему мнению, можно получить баланс экспорта/импорта агропромышленной продукции между нашими странами.

1696493020

4450 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы