Вера Подгузова К системе маркировки «Made in Russia» подключено 98 российских компаний


Разработанный Госдумой законопроект, предусматривающий введение антиамериканских санкций, предлагают дополнить поправкой. Согласно ей отечественные товары должны будут маркировать знаком «Сделано в России». Соответствующую инициативу в Госдуму направит Молодёжный парламент после 15 мая, когда состоится первое чтение законопроекта. Об этом RT рассказала его председатель Мария Воропаева. В Российском экспортном центре MilkNews сообщили, что такая маркировка уже существует и производители проявляют к ней интерес. 

Управляющий директор Российского экспортного центра Вера Подгузова:



«Российский экспортный центр в 2017 году уже успешно внедрил систему маркировки «Made in Russia». Программа поддержана Правительством РФ и Минпромторгом России. Порядка 450 наименований товаров уже прошли сертификацию и получили маркировку. Проект активно продвигается на зарубежных рынках, работа финансируется государством в рамках приоритетного проекта Правительства «Международная кооперация и экспорт». Мы рады, что Молодежный Парламент обратил внимание на нашу инициативу. Надеемся, это поможет нам привлечь к программе молодых предпринимателей. Приглашаем к сотрудничеству Общественную молодежную палату при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 

Сегодня будет направлено официальное письмо на имя председателя Марии Воропаевой, в котором детально представлена информация о системе.На сегодняшний день выдано более 98 сертификатов по оценке опыта и деловой репутации производителей, а также более 200 сертификатов на экспортируемую продукцию, в обработке находится 46 заявок. Еженедельно появляется порядка 5 новых заявок.

В этом году перед РЭЦ стоит задача подключить не менее 80 компаний и 1000 товарных позиций. Сертификацию прошли компании из 22 регионов по всей России – от Калининграда до Владивостока. Продукция, прошедшая сертификацию с маркировкой Made in Russia, экспортируется в 20 стран мира, такие как Израиль, Канада, Китай, США, Южная Корея, страны СНГ, Япония, Швейцария, Индия и др. Среди товарных позиций, с которыми работает РЭЦ, представлен широкий ассортимент товаров, среди них есть кондитерские изделия и макароны, сухарики и мороженое, винные напитки, медицинское оборудование, слуховые аппараты, одежда и многое другое".

Пользу от введения маркировки на себе ощутили и производители молочной продукции. Руководитель инновационных проектов АО «Молочный комбинат Ставропольский» Иван Артамонов рассказал, что впервые с 2014 года предприятие смогло наладить экспорт продукции.

«На прошлой неделе АО "Молочный комбинат "Ставропольский" осуществило первую поставку в этом году молочной продукции – мороженое и сырки в Израиль в упаковке с логотипом Made in Russia. Из-за кризиса 2014 года реализация продукции нашего комбината была приостановлены, а израильские партнеры начали сотрудничество с молочными предприятиями Украины, Белоруссии и Литвы. И вот спустя четыре года израильская компания сделала выбор в пользу российских товаров, которые имеют серьезное преимущество в сравнении с продукцией из других стран. Речь идет о высоком, стабильном качестве и использовании только натуральных ингредиентов. Теперь жители Израиля вновь смогут насладиться вкусом настоящего пломбира в вафельных стаканчиках, брикетах. Первая партия продукции с логотипом Made in Russia поступит в израильские магазины уже в мае». 

 

Добавим, что проект «Made in Russia» был запущен группой компаний РЭЦ в 2017 году при поддержке государства. Основная цель проекта – продвижение российской продукции за рубежом под единым страновым брендом. Система добровольной сертификации подтверждает не только безопасность продукции и страну происхождения, но и опыт и деловую репутацию поставщика. Логотипом проекта стала птица в цветах российского триколора, которая несет в себе следующие ценностные характеристики: открытость миру и преодоление границ.
 

13107 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 94


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агро инвестор
Агрофарм
Агро инвестор
Агрофарм