РЭЦ предложил в 2018 году увеличить бюджет продвижения бренда Made in Russia


Российский экспортный центр (РЭЦ) предлагает увеличить в 2018 году затраты федерального бюджета на продвижение экспортного бренда Made in Russia. В этом году финансирование проекта составит 370 млн рублей, сообщил директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев в рамках KazanSummit 2017.

"На продвижение в этом году выделено 370 млн рублей, в следующем году будем стараться больше задействовать", - сказал он.

По словам Макеева, сейчас разрабатываются критерии отбора экспортеров, в том числе пищевой продукции.

"Компании, которые будут им соответствовать, смогут маркироваться нашим брендом Made in Russia. Это бесплатное продвижение бренда, бесплатная реклама на иностранных рынках. И что самое главное - государство в лице РЭЦ будет отвечать за качество товаров", - добавил представитель центра.

В этом году, помимо создания бренда, деньги пойдут на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольную сертификацию товаров. Бренд Made in Russia, по мнению экспертов, позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам.

Российский экспортный центр (РЭЦ) - организация, созданная в качестве специализированной площадки, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, занятыми внешнеэкономической деятельностью.

IX Международный экономический саммит России и стран Организации исламского сотрудничества (ОИС) "Россия - Исламский мир: KazanSummit 2017" принимает в этом году более 2 тыс. гостей из 50 стран мира. Традиционной центральной темой саммита стала экономика исламских стран и регионов.

Источник: ТАСС
 

739 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
woorld food 19.09
Аудитор 21 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия