Молочная отрасль

Ирина Котик, PepsiCo Ключевые покупательские тренды лежат в основе наших решений


Компания PepsiCo  выпустила новый бренд йогуртов NEO на «территории здорового питания». Производитель таким образом следует трендам на молочном рынке и запросам покупателей. Об этом в интервью Milknews рассказала вице-президент по маркетингу PepsiCo Ирина Котик. PepsiCo является одним из лидеров молочной отрасли России. Презентация обновленных рейтингов крупнейших производителей и переработчиков молока состоится 17 июля в ходе Молочных сессий: summer edition. Собеседница также рассказала о приоритетах работы и планах компании.
 

С начала года мы наблюдаем за ростом потребления на рынке молочных продуктов, это касается всех ключевых категорий: современной и традиционной молочной продукции, детского молочного питания. Ключевые покупательские тренды лежат в основе наших решений, как в развитии существующего портфеля, так и инноваций, которые мы привносим на рынок.

Один из покупательских трендов – это более здоровое и сбалансирование питание, продукты без добавления сахара и функциональные продукты. Некоторое время назад мы запустили на «территории здорового питания» новый бренд NEO. Под этим брендом представлены полезные натуральные греческие йогурты и питьевые йогурты, мы уже видим отклик и позитивные отзывы покупателей, и мы продолжим активно развивать этот бренд. 

При этом мы не оставляем без внимания наши флагманские бренды, давно признанные потребителями. В этом году мы обновляем внешний вид бренда «Чудо» и запускаем новые продуктовые линейки. Обновленная современная айдентика бренда и позиционирование получили отличный отклик у покупателей, а новые вкусы в питьевых йогуртах, взбитых творожках и молочных коктейлях наверняка, привлекут внимание любителей сладких и вкусных перекусов.

Мы также наблюдаем, как на рынке молочных продуктов активно развиваются новые игроки, появляются новые продуктовые решения и это стимулирует в целом развиваться отрасль. Молочные продукты входят в регулярный ассортимент покупателей, поэтому нам важно постоянно соответствовать их ожиданиям, это и есть наш основной драйвер для развития. Мы продолжим активно развивать портфель компании, но при этом учитывать экономический контекст, в котором находятся наши потребители. Наши производственные площадки располагаются по всей стране и это преимущество, которое позволяет нам в полной мере удовлетворять потребности населения в любом регионе.


 

1752652299

353 просмотра

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО