компоненты

Андрей Осипов, омбудсмен Отдаленные сельские магазины не потянут расходы на внедрение маркировки


Алтайские предприятия не готовы к внедрению с 1 июня обязательной маркировки молочной продукции, а сельским магазинам и вовсе не хватит средств на новое оборудование. Об этом бизнес-омбудсмен Андрей Осипов рассказал на встрече с председателем заксобрания Алтайского края Александром Романенко.
 

Многие предприятия Алтайского края по объективным причинам еще не готовы. Из-за пандемии поставки маркировочного оборудования сильно задерживаются, оно придет только в середине мая. К тому же это значительные затраты — например, краевые производства сыров и мороженого потратят на это суммарно 600−700 млн рублей. В селах есть магазины с ежемесячным оборотом в 100−150 тысяч, а оборудования для маркировки надо приобрести на 200.
 
Во многих отдаленных селах даже нет интернета, чтобы выводить данные в систему. Поэтому предлагаю освободить такие торговые точки от этой обязанности и возложить ее на поставщиков.
 
Краевое управление по предпринимательству и депутатский корпус проблему не оставят. Важно добиться если не отсрочки, то хотя бы господдержки и для производителей, и для предприятий торговли — например, субсидий на покупку оборудования.
 

1620898668
Источник: altapress.ru

12050 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен