компоненты

Александр Медведев, «Челны-холод» Менее 50% наших партнеров готовы к новому этапу маркировки


Прошла неделя с начала действия очередного этапа маркировки, и теперь становится очевидно, что многие участники рынка были не готовы и даже не проинформированы о нюансах работы новой системы. Подробностями с Milknews поделился руководитель отдела автоматизации и контроля компании ОАО «Челны-холод» Александр Медведев.
 

Многие наши клиенты не подключены к ЭДО, часть клиентов не подключена к «Честному знаку», многие вообще не понимают, как работать с электронным документооборотом и как дальше отправлять. Если говорить о цифрах, то точно менее 50% подготовились к введению новой системы. 

Сложилась такая ситуация, что нам приходится уговаривать партнеров подключиться к ЭДО. Потому что продукцию даже не получается отгрузить. Но поскольку у нас мороженое, нам немного проще, чем другим производителям. Но в любом случае мы несем убытки.

По словам замминистра промышленности и торговли Шпака, выход из этой ситуации только один: все производители должны сплотиться и не отгружать продукцию. То есть по этой логике не нужно объяснять людям, как работать в новой системе и зачем вообще всё это нужно, а действовать кардинально. Торговлю не подготовили заранее, а сейчас за это, к сожалению, должен отвечать производитель. 

Что касается вывода с касс, у нас с этим проблем пока нет. Основные сложности возникли уже на первом этапе.
 

1662535090

5395 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Каргил 26.09 микотоксин
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

ворлд фуд 20 сент
ЮГ Богатырь
Агросалон
РБК
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен