Марина Балабанова Обязательная маркировка детского питания не должна быть в приоритете


На прошлой неделе стало известно, что производители детского питания начали диалог с правительством по поводу введения маркировки своих товаров. Ассоциация "Русбренд" просит Минпромторг отказаться от этой идеи. По мнению бизнеса, с учетом существующего контроля мера выглядит избыточной и может привести к росту цен на 2–3%. Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ компании Danone Марина Балабанова прокомментировала ситуацию для Milknews.
 

«Мы являемся одним из крупнейших производителей продуктов питания для детей раннего возраста. К сожалению, при подготовке доклада с нами никто не консультировался.

Как эксперт в данной отрасли Danone всегда готов к диалогу и может предоставить самую достоверную информацию о положении дел в ней.

Мы абсолютно уверены, что никакой критической ситуации на сегодняшний день нет, производство детского питания очень жестко регулируется и находится под пристальным вниманием контролирующих органов. Основными игроками на этом рынке являются крупные международные и российские компании, которые осуществляют жесткий многоступенчатый контроль при производстве и уделяют пристальное внимание качеству и безопасности производимой детской продукции.

Поэтому мы абсолютно уверены, что данная отрасль не должна быть приоритетной в списке по введению обязательной маркировки».

3311 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 90


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер