компоненты

Мария Старк, Ingate Глазированные сырки, мягкий сыр и ложковые йогурты показали значительный рост в 2024 году


Каждый производитель молочных продуктов имеет свои уникальные бизнес-цели, поэтому стратегию продвижения и рекламную кампанию в молочной отрасли нужно подбирать индивидуально. Так считает бренд-директор маркетингового агентства Ingate Performance Мария Старк. 19 сентября эксперты компании совместно с Milknews проведут вебинар «Куда потекут молочные реки в 2025 году?». Его главной темой станут тренды молочного рынка в ближайшей перспективе. В преддверии вебинара Мария Старк рассказала Milknews о специфике рекламных кампаний в молочном бизнесе.
 
Milknews: Расскажите о вашей компании, чем она занимается, какой опыт на рынке имеет?

М. Старк: Ingate Group – 23 года на рынке. Мы начинали с digital, последние 2,5 года сосредоточились на работе с FMCG-брендами, делая фокус на продуктах питания. Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность в продажах, мы ведем рекламные кампании только вкупе с большим объемом внутренних исследований. Это категорийная аналитика, основанная на данных ритейлеров, данных ОФД, мобильных операторов и других вендоров. Мы можем использовать аналитику маркетплейсов, но это полезно только брендам, представленным на этих площадках.

Мы также можем помогать работать с репутацией, influence-проектами, разрабатывать креативную стратегию для социальных сетей. В наших компетенциях большой блок работ, которые помогают бренду быть узнаваемым. Но основной блок сейчас – это рекламные стратегии.

Milknews: В чем специфика рекламных кампаний в молочном бизнесе?

М. Старк: Как это ни удивительно, специфику также определяет аналитика. В каждой категории всегда есть свои особенности: уникальный портрет потребителя, сезонные факторы, ситуации потребления, стоимость продукта, его доступность. Для молока, например, реклама на ТВ дает больше конверсии в покупку, чем другие инструменты, но при этом на уровень узнаваемости хорошо работают и рекламные щиты у дороги, которые стоят намного дешевле рекламы на телевидении.

В каждом конкретном случае нужно правильно подобрать сплит каналов, который поможет бренду подтянуть те показатели, которые важны именно для него. И у каждого производителя молочных продуктов бизнес-цели уникальны – это выход в новый регион или удержание потребителя в родном регионе, локально, увеличение каналов дистрибуции, ребрендинг и другие задачи. 

Milknews: Какие темы станут главными на предстоящем вебинаре?

М. Старк: Мы сосредоточились на трех категориях молочных продуктов, которые показали значительный рост в 2024 году – это глазированные сырки, мягкий сыр и ложковые йогурты. Эти категории мы проанализировали в нашем исследовании «Куда потекут молочные реки в 2025 году?» и постарались наглядно показать, почему произошел рост и почему некоторые бренды в этих категориях были самыми продаваемыми в течение периода, который мы рассматриваем. Таким образом, мы попробуем не только транслировать, полученные данные, но и предсказать зарождающиеся тренды в молочном рынке. 
 

1726124178

3077 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Мустанг Телята 30окт

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт