компоненты

Светлана Хабарова, PepsiCo В ближайшие годы мы планируем полностью перейти на экоупаковку


Тренд на сохранение экологии планеты в последние годы стал одной из важнейших составляющих политики многих компаний, в том числе молочного сектора. Например, буквально на днях стало известно о том, что PepsiCo намерены убрать крышки со своих йогуртов “Имунеле” для сокращения количества пластика в упаковке. Это решение принято в рамках их более масштабной экопрограммы. Более подробно о ней рассказали Milknews сотрудники компании PepsiCo Анна Копшева и Светлана Хабарова.
 
Milknews: Чего удастся достичь благодаря отказу от пластиковых крышек на “Имунеле”?

А. Копшева, старший бренд-менеджер “Имунеле”: Этот шаг обусловлен общим стремлением компании PepsiCo снижать количество пластика в упаковке и объем отходов от упаковочного материала, отправляемых на полигоны. 

Эта инициатива позволит ежегодно сокращать объем пластика для упаковки продуктов «Имунеле» на 150 тонн. Отказ от пластиковых крышек не влияет на безопасность продукта при хранении и транспортировке. Сохранять герметичность и качество кисломолочного напитка будет плотно припаянная платинка (фольгированная крышка).

Теперь без крышки выпускаются 8 продуктов из ассортимента «Имунеле» − «Земляника», «Малина-Морошка», «Клубника-Княженика», «Черника», «Лесные ягоды», «Мультифрукт», «Клубника-Киви-Алоэ», «Малина-Ежевика-Годжи». Они продаются в магазинах по всей стране. 

Привычные пластиковые крышки сохранятся только на детской линейке напитков «Имунеле for Kids», чтобы обеспечивать дополнительную герметичность бутылочек и защитить их от прокола острыми школьными принадлежностями или игрушками. 

Сокращение пластика в упаковке – это устойчивый тренд компании PepsiCo в направлении заботы о планете и в рамках общего подхода «Побеждать ответственно». В 2019 году компания начала использовать переработанный пластик (rPET) в составе бутылок для напитков и к концу 2020 года увеличила объем rPET в упаковке продукции в три раза. Увеличение веса и трансформация пачек чипсов Lay’s в марте этого года позволила компании также сократить количество фольги при производстве упаковки. 
 
Milknews: Расскажите поподробнее о проекте «Побеждать ответственно»

С. Хабарова,  менеджер по коммуникациям: «Побеждать ответственно» - это глобальный принцип ведения бизнеса PepsiCo. Мы верим, что можем внести вклад в создание устойчивой системы продовольствия, то есть изменить то, как люди во всем мире производят, потребляют продукты питания и утилизируют упаковку.

На этом принципе построена вся хозяйственная деятельность компании – работа с поставщиками и производителями сельскохозяйственного сырья, бережное отношение к природным ресурсам и создание экономики замкнутого цикла. Одна из ключевых задач компании – сделать так, чтобы как можно меньше упаковки от продуктов питания и напитков отправлялось на мусорные полигоны. С этой целью компания предпринимает многочисленные меры для снижения использования пластика в упаковке наших продуктов, внедряет в состав упаковки переработанный пластик rPET.

Проекты по снижению использования пластика в упаковке наших продуктов ведутся для всех категорий наших продуктов – от напитков до молочной продукции. А еще мы гордимся тем, что стали первым в стране производителем, который начал покупать и широко использовать упаковочный картон с сертификатом FSC (Forest Stewardship Council) – сырье для этого картона поставляется из ответственно управляемых лесных участков, что позволяет не наносить вреда природе. В этой упаковке выпускается молоко, кисломолочные продукты и соки. Осенью этого года компания PepsiCo в составе союза РусПро с другими участниками рынка запустили в Липецке пилотный проект по раздельному сбору картонной упаковки с планами по дальнейшему расширению числа таких регионов. Также мы стали участниками пилотного проекта по сбору мягкой упаковки от снеков в нескольких регионах России, данная упаковка ранее отдельно не собиралась и не перерабатывалась. 
 
Milknews: Снятие пластиковых крышек с “Имунеле” как-то позволит компании дополнительно экономить?

С. Хабарова,  менеджер по коммуникациям: Мы стали закупать более дорогой материал, чтобы изготовить платинку. Поэтому экономия расходов на упаковку не была первоочередной целью компании. Это ответ наших брендов на глобальные цели компании во всем мире - снижать количество пластика в упаковочных материалах. 
 
Milknews: Планируются ли ещё какие-то эко-проекты в ближайшее время?

С. Хабарова,  менеджер по коммуникациям: Безусловно, в ближайшее время снижение отходов от производства и упаковки будет в фокусе нашего внимания. Компания поставила амбициозные цели перейти на полностью перерабатываемую, компостируемую и биоразлагаемую упаковку в ближайшие годы и снижение первичного пластика в упаковке наших продуктов. На Европейском рынке PepsiCo уже полностью откажется от первичного пластика в упаковке напитка Pepsi к 2022 году. 
 
Milknews: И продолжая тему экологии. Сейчас многие компании стремятся к углеродной нейтральности. Есть ли и у вас стратегия сокращения выбросов CO2?

С. Хабарова,  менеджер по коммуникациям: В PepsiCo мы обеспокоены проблемой изменения климата, поэтому сокращаем выбросы парниковых газов по всей производственной цепочке. В 2020 году компания планирует сократить абсолютные выбросы парниковых газов по всей цепочке на 20% по сравнению с 2015 годом.
 
 

1608542363

5242 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен