Ольга Петрова В нынешних условиях у потребителей значительно вырос интерес к здоровому образу жизни и ПП-продуктам


В условиях сложной эпидемиологической обстановки и длительной самоизоляции люди начали активно покупать дистанционно. У интернет-магазинов многих предприятий объем выручки вырос на 20-30% за последние пару месяцев. О ситуации на Сернурском сырзаводе Milknews рассказала директор онлайн-магазина Ольга Петрова.
 

Количество заказов в нашем интернет-магазине только за последний месяц увеличилось на 35%. Самые популярные товары - это коровье молоко, продукт массового спроса при любой ситуации, а также творог из козьего молока для детского питания и коровьи ультрафильтрационные творожки. 
 
Высокий спрос именно на эти товары связан с тем, что дети в большинстве своем сейчас дома и им нужны, как никому другому, витамины и полезные микроэлементы для здорового развития. При этом мамы зачастую берут  эти продукты себе, так как это удобный перекус и очередной шаг к правильному питанию, что сейчас популярно. И мы рады такой тенденции. Вообще, если смотреть на полки магазинов, то сейчас очень быстро уходят ПП-продукты. А карантин еще раз заставил нас задуматься о том, что мы едим!
 
Возрос спрос и в целом на продукты из козьего молока, которое способствует укреплению иммунитета.
 
Свои позиции сохраняют и традиционные продукты из коровьего молока, которые можно считать своего рода бестселлерами интернет-магазина:
- само коровье молоко 3,2%;
- Ультрафильтрационный творог со вкусом «Ванильный пломбир;
- термостатная сметана;
- сыр для жарки «Сернурский халумис»; 
- «Голландский» сыр.

Также стоит отметить, что значительно увеличились заказы для родственников и друзей в период карантина. Все-таки сложная ситуация она всегда объединяет близких людей.
 
Интересен еще тот факт, что в период карантина повысился интерес к овечьему молоку и более дорогим сырам. То есть чаще стали выбирать твердые и даже экстратвердые сыры. Люди запасаются впрок сырами с длительным сроком хранения и оставляют только положительные отзывы, порой удивляясь, почему ранее не пробовали подобные  продукты.
 
 

8269 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч