Штефан Дюрр Для экспорта России нужно развивать свой бренд


До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. На прошедшем 29 октября в Москве Аграрном форуме президент ГК “Эконива” Штефан Дюрр рассказал, как, по его мнению, найти ключ к сердцу иностранных потребителей. 

Я думаю, что нам нужен российский бренд. Если на рынок приходит, например, Pepsico или Mars, то не важно, откуда идёт этот продукт, потому что у них есть бренд, который уже говорит о качестве. Если мы говорим о нашем сыре или другом продукте, то у нас нет такого бренда. Мы все знаем, что имидж России везде воспринимается по-разному. Например, в Китае его воспринимают хорошо. Мы, когда были на выставке, предлагали свою продукцию в специальной упаковке, на которой располагали немецкий и российский флаг. Китайцы спрашивали: "А зачем здесь немецкий флаг?" Это хорошо, это нужно развивать. В Китае российские продукты ассоциируются с чем-то зеленым, чистым, с озером Байкал. Эти вещи можно и нужно использовать. конечно, каждая компания это может делать для себя, но лучше это делать совместно, я думаю что это будет всем нам на пользу. Когда был маленький, и не было ещё Евросоюза в той форме, которая есть сейчас, для нас Ирландия была далекая и неизвестная страна, а ирландцы делали хороший имидж своим продуктам. Я помню, как моя мама, несмотря на то, что у нас были коровы, покупала ирландское сливочное масло. Такой же имидж нужно делать и нашим продуктам для того же Китая или Вьетнама. Если мы выходим на европейский рынок, который будет для нас меньше по объемам, чем китайский, но всё-таки он достаточно интересным для нас, там также надо выстаивать свою имидж. Его нужно строить через ассоциацию, то Россия - это надежная вежливая и чистая страна. Сейчас у России имидж, связанный с матрешкой и балалайкой, это хорошо, но это не покупает потребителя надолго. Каждой стране и каждому рынку нужен свой определенный имидж. 

7715 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Сессии 9
Кизель вебинар сыры

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
Новелла вебинар


Аналитический центр Milknews
dairy-africa
Неделя РР
dairy-africa
Неделя РР