Владимир Титов Хочется, чтобы техподдержка «Меркурия» работала быстрее


С 1 ноября использование ФГИС «Меркурий» обязательно при оформлении документов на все категории молочной продукции. Владимир Титов, технолог по развитию сети магазинов «ВкусВилл», рассказал Milknews, что с начала месяца не возникало внештатных ситуаций, которые бы существенно сказались на поставках продукции. При этом Титов столкнулся с единичными случаями, связанными с недостаточной отработкой процессов по выписке и гашению эВСД.

– Существенных неполадок, которые сказались бы на поставках, не было. Задержек поставок именно из-за «Меркурия» мы не заметили. Были технические проблемы, когда поставщики совершали ошибки при выписке ветеринарных свидетельств, но это всё решалось, и ошибки устранялись.

В прошлом году мы уже опробовали систему на мясной продукции. Сейчас есть несколько доработок, которые можно было внедрить, и наши коллеги занимаются этим. Из-за «Меркурия» мы оформляли возврат только один-два раза. В первый раз поставщик неправильно оформил ветеринарное свидетельство, а вторая проблема технического характера была на нашей стороне и тоже быстро решилась.

У нас только одно пожелание насчёт «Меркурия»: хочется, чтобы быстрее работала техподдержка, а так же чтобы был создан канал обратной связи. Много времени уходит на официальные запросы, и часто возникают логические несостыковки или вопросы, ответ на которые необходим быстрее. Остальные доработки будут уже с нашей стороны. Понятно, что это новый процесс, и его просто нужно всем отработать. Мне кажется, через две недели все нюансы будут учтены.

1573547880

10365 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
КРОК - 2 июня
Тула линия
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня