Владимир Титов Хочется, чтобы техподдержка «Меркурия» работала быстрее
С 1 ноября использование ФГИС «Меркурий» обязательно при оформлении документов на все категории молочной продукции. Владимир Титов, технолог по развитию сети магазинов «ВкусВилл», рассказал Milknews, что с начала месяца не возникало внештатных ситуаций, которые бы существенно сказались на поставках продукции. При этом Титов столкнулся с единичными случаями, связанными с недостаточной отработкой процессов по выписке и гашению эВСД.
– Существенных неполадок, которые сказались бы на поставках, не было. Задержек поставок именно из-за «Меркурия» мы не заметили. Были технические проблемы, когда поставщики совершали ошибки при выписке ветеринарных свидетельств, но это всё решалось, и ошибки устранялись.
В прошлом году мы уже опробовали систему на мясной продукции. Сейчас есть несколько доработок, которые можно было внедрить, и наши коллеги занимаются этим. Из-за «Меркурия» мы оформляли возврат только один-два раза. В первый раз поставщик неправильно оформил ветеринарное свидетельство, а вторая проблема технического характера была на нашей стороне и тоже быстро решилась.
У нас только одно пожелание насчёт «Меркурия»: хочется, чтобы быстрее работала техподдержка, а так же чтобы был создан канал обратной связи. Много времени уходит на официальные запросы, и часто возникают логические несостыковки или вопросы, ответ на которые необходим быстрее. Остальные доработки будут уже с нашей стороны. Понятно, что это новый процесс, и его просто нужно всем отработать. Мне кажется, через две недели все нюансы будут учтены.