Эконива семена

Алексей Мартыненко, Unagrande Company Готовность компании к маркировке молочной продукции - нулевая


Вчера в Москве прошел пресс-брифинг производителя сыров Umalat, в ходе которого стало известно, что компания в рамках ребрендинга меняет официальной название на Unagrande Company. Помимо этого, на встрече были озвучены результаты компании за 2020 год, а также анонсированы новые линейки продукции. Основатель и генеральный директор Unagrande Company ответил на ряд вопросов Milknews, касающихся внедрения обязательной маркировки молочной продукции, инвестиционных планов и позиционирования компании.

Milknews: Как вы оцениваете готовность компании к маркировке молочной продукции?
 
А. Мартыненко: У компании нулевая готовность к маркировке и мы сознательно не участвовали ни в каких экспериментах. Конечно, разговариваем и слушаем, участвуем в вебинарах, но я надеялся, что все-таки отраслевой союз сможет отстоять наше право на то, чтобы этого не делать. На мой взгляд, это перегрузочные меры для бизнеса. Да, там каким-то образом упростили процедуру. Однако полностью отказаться не удалось.
 
Milknews: Есть ли у вас в планах открытие собственных ферм?
 
А. Мартыненко: Любая ферма - это серьезные инвестиции. Есть проект в Подмосковье, с акционерами взяли в аренду 10 тыс. га земли, хотим строить там буйволиную ферму. Коровы там тоже будут. Это где-то 5 млрд инвестиций, но мы не готовы пока, так как не закончили проект реконструкции завода. Это тоже большие инвестиции.  Пока планы на будущее - хотим производить буйволиное молоко, моцареллу. В России буйволиного молока нет, но оно может быть востребовано.
 
Milknews: Вы планируете выходить на иностранные рынки. Продукция будет продвигаться как российская, или будете мимикрировать?
 
А. Мартыненко: Это в России важно, кто производитель, в мире же смотрят на бренд и качество. Допустим, в арабском регионе нет предубеждений против России, их не смущает российский производитель. Мы не видим в этом проблему. Но почему-то именно в нашей стране есть какието-то стереотипы в этом вопросе. Многие наши соотечественники считают - если российская компания, то это означает более низкое качество.
 

2429 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 10

Комментарии
extenso
ЗОЕТИС 16.04
Малайзия 20.04

Господдержка
Агроинвестор 9.04
Подпишитесь на нашу рассылку
10 СЕССИИ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
intekprom
АГРОС 21
intekprom