Евгений Римский Для ритейла пока нет модели, при которой доставка выгоднее, чем розничная торговля


Есть ли у интернет-продаж продуктов питания перспектива вырасти хотя бы до 10% в общем обороте фуд-ритейлеров? Своим мнением на этот счет с порталом retal.ru поделился участник форума Food Business Russia 2019, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилл» Евгений Римский.
 

«Самая высокая доля онлайн-продаж продуктов в Великобритании: у некоторых сетей она достигает 10%. У китайской Hema (входит в Alibaba Group) онлайн-продажи продуктов составляют 50–60%, но это связано со спецификой конкретных игроков и регионов, например, доставка продуктов очень актуальна в густонаселенном Шанхае.

«Вкусвилл» несколько раз пробовал запускать доставку продуктов, несколько раз неудачно. Последнюю попытку предприняли год назад, и сегодня это направление хорошо растет. Мы сотрудничаем с несколькими сервисами доставки еды, предлагающими оперативную доставку. Немногие люди готовы планировать покупки заранее. Пришел домой, открыл холодильник – там пусто. Человек хочет заказать и получить продукты как можно скорее.

При этом для ритейла пока не существует модели, при которой доставка продуктов выгоднее, чем розничная торговля. Когда человек сам приходит, выбирает, взвешивает, а в идеале еще и платит сам, – это пока что дешевле».
 

Источник: retail.ru

1909 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 92


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер