компоненты

Юрий Власенко, Клуб маркетологов На выставке WorldFood в этом году не было ярких молочных «звезд»


С 20 по 23 сентября в Москве проходит Международная выставка WorldFood Moscow 2022, которая позиционирует себя как главное место встречи лидеров рынка продуктов питания. Своими впечатлениями о ней с Milknews поделился управляющий партнер стратегического бюро «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ», член Совета Клуба маркетологов Юрий Власенко.
 

В этот раз выставка произвела довольно неоднозначное впечатление, потому что привычные нам ряды молочных и мясных производителей отсутствовали. Не было каких-то ярких отраслевых «звёзд», которые обычно украшают продовольственные выставки, например, «ПродЭкспо». Молочная продукция была хаотично разбросана в основном на региональных стендах, таких, как стенды Ленинградской области, Алтайского края и т.д. Возможно, это связано с тем, что традиционно молочники ориентируются на другие отраслевые мероприятия, то же «ПродЭкспо», где представляют свои новые продукты, и поэтому берегут свои ресурсы для них.

При этом в экспозиции преобладали довольно большие стенды компаний из стран Ближнего Востока, Северной Африки и Азии – Турции, Египта и т.д., которые предлагают широкий ассортимент фруктов, сухофруктов и другой подобной продукции. Наверное, в таком раскладе была какая-то цель организаторов, на молочникам она оказалась непонятной.

Несмотря на вопросы к экспозиции, деловая программа выставки с точки зрения молочной отрасли, оказалась очень интересной. Коллеги выступают с докладами, из которых было что подчерпнуть, мы услышали много аналитики и прогнозов на будущее. В любом случае, посещение выставки будет полезным для специалистов отрасли.  
 

1663835445

6725 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен