компоненты

Обзор Какое оборудование поможет продавцам мороженого в текущих условиях


Erid: 2SDnjcTxXtd
Рост объемов производства мороженого в России привел к увеличению спроса на торговое холодильное оборудование (ТХО). А западные санкции и уход европейских производителей техники из нашей страны, казалось, могут поставить отечественный ритейл в трудное положение – «где взять холодильники?». Однако рынок быстро переформатировался, и производители ТХО, которые успешно работают в России и не собираются её покидать, готовы предложить торговле качественное оборудование. Подробнее об этом рассказываем в новом материале.

Рекорды производства


Российские производители мороженого установили рекорд в 2023 году: объемы выпуска продукт достигли 524 тыс. тонн – это самый большой показатель за всю современную историю нашей страны. По сравнению с 2022 годом количество мороженого выросло на 13%.



В то же время в отрасли усиливается консолидация: пять крупнейших игроков заняли по итогам прошлого года свыше 43% рынка. Эти компании обеспечили 60% прироста объемов производства индустрии. А топ-20 компаний нарастили консолидацию за пять лет с 35% до 45%. Результаты работы отрасли были отражены в рейтинге крупнейших производителей мороженого, который составили Союзмолоко, информагентство Milknews и консалтинговая компания Streda Consulting.

А как с оборудованием?


Рост объемов производства мороженого создал повышенный спрос на торговое холодильное оборудование (ТХО), который усилился после ухода западных поставщиков из России. Удовлетворить его в полном объеме готовы компании, которые продолжают работать в нашей стране. Так, отвечая на запрос рынка, Haier на заводе в Набережных Челнах запустил свою линейку морозильных ларей для мороженого и замороженной продукции, которые отвечают всем необходимым современным требованиям.

Лари для мороженого


Haier делает ставку на энергосберегающие технологии. Помимо прямой экономии средств, это также соответствует современным тенденциям рынка об экологичности и снижению углеродного следа. Все модели ларей бренда работают на современном хладагенте R290 (пропан). Кроме того, уменьшению потребления электричества способствуют и другие технологические решения: толщина запененного слоя в стенках ларя, которая составляет 70 мм, увеличенное количество витков обмотки испарителя и электронный контроллер (собственная разработка компании). Контроллер мониторит температуру в ларе и автоматически включает компрессор, когда она повышается до верхнего предела. При максимальном понижении температуры он отключает компрессор.



Внутри ларя постоянно поддерживается оптимальная температура. К примеру, для хранения натурального пломбира необходим уровень холода ниже -21С. Лари Haier поддерживают заданную температуру по всему объему ниже линии загрузки, а электронный контроллер позволяет «выставить» температуру с точностью до 1С.

Благодаря таким функциям, холод внутри ларя поддерживается более эффективно, поэтому на его выработку тратится меньше электроэнергии. К примеру, лари для мороженого потребляют на 50% меньше электричества по сравнению с аналогами. Так, ларь в 400 литров потребляет всего 2,2 кВт/час за сутки, а модели с глухой крышкой на 500 литров - до 1 кВт/час в сутки.

При этом лари бренда относятся к климатическому классу 7 «субтропики» и могут работать даже в жарких условиях внешней среды в полноценном режиме. То есть их можно разместить не только в привычных условиях ритейла, но и в парковых зонах, на набережных и верандах.

Кроме того, использование природных газов пропана и изобутана в ларях не несет опасности для озонового слоя планеты. Также эти газы имеют низкий коэффициент парникового потенциала, поэтому они не оказывают влияния на глобальное потепление. При этом оборудование Haier относится к доступной ценовой категории.

Лари-бонет и другое ТХО


Помимо ларей для мороженого, в линейке морозильного оборудования Haier представлены четыре модели ларей-бонет с температурным режимом от -24 до +10 градусов, а также 8 моделей ларей с глухой крышкой с морозильным и комбинированным температурными режимами. Они оснащены функциями суперзаморозки и сохранения холода при отключении электричества.



При этом все лари бренда имеют электронное управление, с помощью которых переключается температурный режим. Также они оснащены интеллектуальным контролем температуры, светодиодной подсветкой и защитой от удара торговой тележкой.

В компании отметили, что продолжают развивать ассортимент коммерческого морозильного оборудования. В линейке бренда также есть шкафы для мини-баров, икорные холодильники, охладители молока для кофе-машин и другое торговое холодильное оборудование.
 



Реклама. ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС», ИНН 1650292810

1712894400

бизнес

985 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Практикум Ярославль
кизельман-март-24
K2

Нов 5 мин еженедельно
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум Ярославль

Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен