компоненты

Китайская Bright Dairy хочет сделать знаменитостей из инноваторов пищевой индустрии


Шанхайская компания Bright Dairy Food Group строит “супер фабрику”, но не для того, чтобы производить продукты питания, а для показа инновационных идей по телевизору.

Ее новый экспериментальный завод “Bright Tech Super Factory” будет расположен в городском округе Баошань около Шанхая. Он создается на основе заброшенного производства, поэтому работы на объекте будут завершены только в декабре этого года.

На новом объекте устроят двухлетнее телевизионное соревнование, в котором будут задействованы 20 участников (участником может быть как команда, так и отдельный человек). Все они будут жить прямо на фабрике и там же создавать свои продукты и разрабатывать их концепцию. Весь процесс будет постоянно фиксироваться на камеру и транслироваться в реальном времени на специальном шоу по национальному телевидению. Ожидается, что телерадиовещательные компании, например Hunan TV, а также стриминговые сервисы (Youku) будут принимать участие в съемках шоу.

О работе над новым реалити-шоу было объявлено во время форума Food and Beverage Innovation, который проходил 23-25 апреля в городе Ханчжоу. В дебютном сезоне главной темой для соревнования будет использование 3D печати при производстве продуктов питания. Победившие команды или отдельные участники смогут продать свои концепции компании Bright Dairy Food Group.

Сейчас открыт прием заявок на участие в шоу в социальных медиах. В WeChat можно найти пост приема заявок в аккаунте “brightechfac”. Подать заявку может гражданин или даже целая компания из любой страны. Не важно кто ты - студент или транснациональная корпорация, главное иметь подтвержденную технически и при это перспективную для продаж технологию производства продуктов питания или напитков.

Оценивать и отбирать идеи будут эксперты из сферы технологии производства, маркетинга люксовых брендов и медиа. Они выберут 20 лучших заявок. Затем участники, предложившие эти концепции, будут соревноваться друг с другом уже на построенной фабрике, где они смогут доработать свои идеи.

Продюсер шоу Донг Тиан Йи (Dong Tian Yi) описал идею подробнее в своем заявлении. “На фабрике мы создадим контент, актуальный для индустрии производства продуктов питания и внедрим в него развлекательные элементы”, - сказал он.

“Все понимают, как привлечь трафик, но что может заставить людей смотреть наше шоу? Чтобы привлечь трафик с взаимодействием зрителей с контентом, надо внести в шоу развлекательные элементы. Для этого мы постепенно будем переходить от показа традиционного процесса производства продукции и работы над инновациями к следующем уровню - использованию этих технологий, продуктов и контента, что наверняка оценят потребители”, - пояснил Донг Тиан Йи.

Иными словами, из работы над инновационными товарами продюсер намерен сделать шоу, а из специалистов - звезд. “Мы надеемся, что профессионалы пищевой промышленности, а может даже и специалисты из других сфер, в нашем шоу превратятся в звезд… Быть знаменитостью означает иметь своих фанатов, которые доверяют тебе и следят за всеми новинками твоего производства”, - заключает Донг Тиан Йи.

Раз в месяц фанаты шоу смогут посещать фабричную “Супер столовую”, которая в обычное время будет служить просто помещением для приема пищи участниками телевизионного проекта, и дегустировать там новую продукцию. Так создатели шоу надеются сделать процесс исследований и разработок еще ближе и понятнее обычным покупателям.

Компания Bright Dairy также хочет через это соревнование наладить кооперацию между различными отраслями экономики, чтобы инновационные идеи из индустрии производства продуктов питания распространялись в других сферах, а не оставались внутри отрасли. Так, компания планирует работать с люксовыми брендами из индустрии моды, чтобы презентовать разработки участников шоу нестандартными способами.

Впрочем, в Китае кооперация пищевых брендов с другими отраслями уже и так стала обыденным явлением. Один из примеров - совместная работа шанхайского парфюмерного бренда Six God и производителя коктейлей Rio, которые вместе разработали новый напиток.

Источник: The Dairy Reporter

1557380728

Автор: Илья Дашковский
Теги: Молоко торговля бизнес

2589 просмотров

19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы